Какие команды и скрипты вы использовали при разработке анимационных проектов ? для чего в проектах используют анимационные эффекты? поделитесь своими мыслями 2) как вы думаете, используются ли программа scratch при создании современных мультфильмов
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer; begin f := 3001; l := 0; r := 65534; x := (l + r) div 2; k := 1; while (x <> f) and (l < r) do begin writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); k := k + 1; if f < x then r := x - 1 else l := x + 1; x := (l + r) div 2 end; writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); end.
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApp1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
double x1, x2, x3, y1, y2, y3;
Console.WriteLine("Введите координаты:");
x1 = Double.Parse(Console.ReadLine());
y1 = Double.Parse(Console.ReadLine());
x2 = Double.Parse(Console.ReadLine());
y2 = Double.Parse(Console.ReadLine());
x3 = Double.Parse(Console.ReadLine());
y3 = Double.Parse(Console.ReadLine());
double dist12 = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2));
double dist13 = Math.Sqrt(Math.Pow((x3 - x1), 2) + Math.Pow((y3 - y1), 2));
double dist23 = Math.Sqrt(Math.Pow((x3 - x2), 2) + Math.Pow((y3 - y2), 2));
double P = dist12 + dist13 + dist23;
double p = P / 2;
double Area = p * (p - dist12) * (p - dist13) * (p - dist23);
Console.WriteLine("Площадь {0}", Area);
Console.ReadKey();
}
}
}