Какие кнопки и в какой последовательности нужно нажимать, чтобы вычислить 115% от 120? Место для ввода текста.
При вычислении значения 1 + 6×3 Вася нажимает клавиши в том же порядке, в котором записаны знаки в выражении. Запишите числа, которое появляются на экране после нажатия каждой кнопки:
1 Текстовое поле + Текстовое поле 6 Текстовое поле * Текстовое поле 3 Текстовое поле = Текстовое поле
Объясните полученный ответ:
Место для ввода текста.
Если ответ получился неверный, запишите правильную последовательность нажатия кнопок (в белых блоках – клавиши, которые нужно нажимать, а в жёлтых – число на экране):
Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле
Какие значения нужно запоминать при вычислении значения выражения
(12 + 34)·(56 + 78)?
Место для ввода текста.
Сколько ячеек памяти для этого потребуется? Текстовое поле
Какие значения нужно запоминать при вычислении значения выражения
(2+3)×(3+4)+(9+8)×(7+6)?
Место для ввода текста.
Сколько ячеек памяти для этого потребуется? Текстовое поле
Какие действия нужно выполнить при вычислении значения выражения
(2+3)×(3+4)+(9+8)×(7+6)?
Перечислите кнопки и клавиши на клавиатуре, на которые нужно нажимать. Используйте ячейку памяти Калькулятора и буфер обмена.
Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле
Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле Текстовое поле
Запишите числа в научной записи:
а) 0,000000000000000000000156 ® Текстовое поле
б) 1349000000000000000000 ® Текстовое поле
Выясните, сколько разрядов числа помещается на экране Калькулятора в вашей системе. Текстовое поле
Что получится, если записать на нём числа 1,23456789×10–36 и 1,42724×1045 не в научном, а в обычном виде?
1,23456789×10–36 ®Текстовое поле
1,42724×1045 ®Текстовое поле
Используя дополнительные источники, выясните, почему в некоторых шрифтах ноль перечёркивается наискось
Место для ввода текста.
Вычислите
642112 + 592455 =
888×99×99×99 =
1 : 1024 =
Найдите квадраты чисел
1232 =
987652 =
8762 =
( –375)2 =
Вычислите остаток от деления
182 mod 9 =
12345 mod 345 =
1725 mod 38 =
123771235 mod 9876 =
Выполните действия с процентами:
найдите 23% от 1125
увеличьте 1100 на 18%
найдите 15% от 6375
уменьшите 1500 на 13%
Вычислите, используя ячейку памяти:
(12 + 34) × (56 + 78) =
(1191 + 187) : (17 + 89) =
(28 + 75) × (93 + 37) × (125 – 69) =
(4128 – 1237) : (175 + 238) =
Запишите числа в научном (экспоненциальном) формате:
0,000000123 =
123456789000 =
0,000000000010101 =
7823782300000000000000 =
Вычислите
а) 1/2 + 1/3 + 1/4 + 1/5 + 1/6
б) (2,5 + 3,765) × (3,782 – 1,976)
в) 13,826 – (7,83 + 12,35) : 4
Определите, сколько раз нужно
а) умножить 1 на 2, чтобы получить 65536
б) разделить 14348907 на 3, чтобы получить 1
Найдите число, квадрат которого равен заданному:
6241 =
2
15129 =
2
974169 =
2
152399025 =
2
Попробуйте догадаться, что получится, если в этой сумме учесть очень много слагаемых (скажем, 1000000):
1:2 + 1:4 + 1:8 + 1:16 + 1:32 + 1:64 + 1:128 + …
ответ:
в) Работы с файлами
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
(b) Частоты процессоpа (частоту процессора можно примерно соотносить с количеством операций в секунду. Но все определяется не только частотой, но и архитектурой процессора: разные процессоры могут за один такт выполнять разное количество элементарных действий)
3. Принцип записи и считывания информации на жесткий диск основан на:
в) Намагничивании участков дисков (на отражении луча лазера основано действие оптических дисков - CD, DVD и т.д.)
4. Дефрагментация - это:
а) Перезапись данных в кластеры, последовательно идущие друг за другом
5. Выберите правильное описание пути к файлу:
б) C:\Games\Chess\Shess.txt (вообще, могут быть еще и а и в: никто не запрещает называть папки именами с точкой, а современные версии windows уменют распознавать пути как прямым слэшем, так и с обратным).
d,x1,x2:real;
begin;
readln(a);
readln(b);
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
writeln('Нет корней')
else
if d=0 then
begin;
x1:=-b/(2*a);
writeln(x1);
end
else
begin;
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln(x1);
writeln(x2);
end;
end.
2)var x1,y1,x2,y2:integer;
r1,r2,rr:real;
begin;
readln(x1);
readln(y1);
readln(x2);
readln(y2);
r1:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1));
r2:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2));
if r1>r2 then
begin;
rr:=r1-r2;
write('Расстояние от точки А до начала координат больше, чем расстояние от точки В до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
if r1<r2 then
begin;
rr:=r2-r1;
write('Расстояние от точки B до начала координат больше, чем расстояние от точки A до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
write('Точки A и B равноудалены от начала координат');
end.