Какие элементы интерфейсов являются общими? строка заголовка ретушь строка меню текстуры панель инструментов окно изображения яркость строка состояния слои
Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу. ⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно. Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
Объяснение:
Первыми переправляются дети.
Сын возвращается к маме-папе.
Папа едет на берег к дочери, потом дочь едет за братом и возвращается с ним к папе.
Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и дочери.
После того, как мама переправилась, дочь садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.
Дочь остается с родителями, а сын едет к рыбаку, отдает ему лодку.
Рыбак едет к родителям и высаживается.
Дочь садится и едет за братом, привозит его с собой обратно (наконец-то вся семья снова вместе), они отдают лодку рыбаку.
Лодка пересекла реку 13 раз.
Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу.
⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно.
Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.