вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Где N – основание системы счисления. Определите, для каких N верно данное неравенство . В ответе запишите через пробел все подходящие основания систем счисления в порядке возрастания . ответ: 7 8 || 7, 8 Решение: Из условия видно, что неравенство можно привести к виду: 50010 N3 – N2 25010. Так как N это основание системы счисления, то это целое положительное число строго большее 1. Кроме того, очевидно, что N3 – N2 определяет количество трехзначных чисел в соответствующей системе счисления . Далее можно предположить, что N меньше 10, так как в десятичной системе счисления трехзначных чисел 900, и N больше 6, так как 6*6*6 = 216, то есть трехзначных чисел меньше, чем 250. Остается получить N3 для диапазона значений N {7, 8}, что соответствует {343, 512} и окончательно проверить неравенства: 7: 50010 73 – 72 25010 ; 50010 343 – 49 25010 ; 50010 294 25010, верно . 8: 50010 83 – 82 25010 ; 50010 512 – 64 25010 ; 50010 448 25010, верно . Запишем ответ в правильной форме . Измерение объема информации ( ) 2 . [Телевидение высокой четкости] Вариант 1 В телевидении для уменьшения нагрузки на канал передачи данных существует два формата передачи кадра изображения: 1. Прогрессивная развертка – все точки кадра передаются сразу в рамках одного пакета . 2. Чересстрочная развертка – кадр разбивается на два полукадра, составленных из четных и нечетных строк кадра соответственно. Полукадры передаются по каналу передачи данных двумя последовательными пакетами . Определите высоту передаваемого устройству кадра в точках, если известно, что: 1. Ширина кадра 4096 точек . 2. Используется палитра в 232 цветов . 3. Разница между пакетами прогрессивной и чересстрочной разверток составляет ровно 13 712 КБайт . 4. Высота кадра составляет четное количество точек . В ответе укажите целое число точек . Примечание: 1 КБайт=1024 байта . ответ: 1714 Решение: Примем, что высота кадра обозначена Y, ширина X, а b – количество бит, требуемых на хранение одной точки, исходя из палитры в 232 цветов, равное 32. Тогда размер кадра в байтах определяется по формуле: X*Y*b Тогда условие задачи может быть выражено как: (X * Y * b) - (X * (Y/2) * b) = 13712 * 8 * 1024, следовательно: Y = (13712 * 8 * 1024 * 2)/ (X * b) = (13712 * 8 * 1024 * 2)/ (4096 * 32) = 1714 Далее корректно вводим ответ . Кодирование звуковой информации ( ) 3 . [Секретная строка] Вариант 1 Петя придумал новый свой шифрования текста. Он использует алфавит из 32-х русских букв (не использует букву «ё»). Каждой букве в по Объяснение:
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.