1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…» - существенные признаки объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …» - разные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей: - карта - график зависимости расстояния от времени - выкройка фартука - схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей: - словесное описание - формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» - знаковой 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели» - смешанной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: - болт – чертеж болта - мелодия – нотная запись мелодии
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение: