В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dreamer0
Dreamer0
26.03.2021 00:21 •  Информатика

Как из Памяти телефона тоесть DCIM было подключён к HTML и в формате .jpg чтобы стало там своя фотка на данной странице как.?

Показать ответ
Ответ:
Mohim
Mohim
29.04.2022 06:59
Для удобства перенёс таблицу из вопроса в Excel (см. приложение №1)

Вопрос №1: Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему?
ответ: 3. Так как на втором уроке одновременно идут 3 занятия у классов: 9А, 10А, 10Б.

Вопрос №2: Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя.
ответ: см. приложение (картинка №2)

Вопрос №3: В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков).
ответ: см. приложение (картинка №3)

Вопрос №4: Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой.
ответ: см. приложение (картинка №4)

Использование табличной модели часто облегчает решение информационной . в следующей таблице закрашен
Использование табличной модели часто облегчает решение информационной . в следующей таблице закрашен
Использование табличной модели часто облегчает решение информационной . в следующей таблице закрашен
Использование табличной модели часто облегчает решение информационной . в следующей таблице закрашен
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zefirka08
Zefirka08
07.03.2022 01:23
1)
var a, b: real;
begin
     readln(a, b);
    if (a > b) then writeln(a)
    else
        if (a < b) then writeln(b)
        else
            writeln('a = b');
end.

2)
var a, b, c: integer;
begin
     readln(a);
     b := a mod 100 div 10;
     c := a mod 10;
     a := a div 100;
     write('a) ');
    if (a > c) then writeln(a)
    else
        if (a < c) then writeln(c)
        else
            writeln('=');
     write('b) ');
    if (a > b) then writeln(a)
    else
        if (a < b) then writeln(b)
        else
            writeln('=');
     write('c) ');
    if (c > b) then writeln(c)
    else
        if (c < b) then writeln(b)
        else
            writeln('=');
end.

3 даже представить не могу, извините:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота