Кабельная сеть проводит голосование о том,
какой из четырех фильмов они хотели бы
посмотреть вечером. Кабельной сетью
пользуются 3000 человек. В голосовании
участвовали 1800 человек. Каков объем
информации в байтах записанный
автоматизированной системой голосования?
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;
void main()
{
srand(time(NULL));
setlocale(0, "");
int arr[17];
int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
else nechet++;
} if (chet > nechet)
cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
_getch();
}
всё кроме 1 и 4
Все игровые ресурсы, включая текстуры, модели, аудио и видео, хранятся в Интернете. В отличие от многих движков, ни для игрока, ни для разработчика не существует локального хранилища игровых ресурсов. Это обеспечивает лучшую совместную работу в команде и облегчить проблемы с хранением на старых устройствах плеера.
Общая Информация Об Активах
Все активы имеют уникальный идентификатор, связанный с одной учетной записью Roblox, и они автоматически передаются команде модераторов Roblox во время загрузки. Модерация обычно занимает всего несколько минут, и ваш актив будет использоваться в Roblox Studio после одобрения. Узнайте больше о модерации активов здесь.
Изображения
Изображения могут быть загружены в студию для использования в качестве текстур в 3D-мире, изображений для эффектов частиц или как часть графических интерфейсов для меню и интерактивных объектов.
Roblox использует изображения в форматах .png, .jpg, .tgaили .bmp. Самый простой загрузить их-через окно "Менеджер активов", доступное на вкладке "Просмотр" в Roblox Studio.
Как только окно откроется и игра будет опубликована, нажмите кнопку Импорт, чтобы импортировать одно или несколько изображений.
Сетки
AMeshPart-это физически смоделированный объект, который поддерживает загрузку пользовательских сеток в формате .fbx или .obj.
Как и изображения, самый простой добавить сетки в вашу игру-через окно менеджера активов. Как только окно открыто и место опубликовано, нажмите кнопку "Импорт" и найдите файл(ы) сетки.
Аудио
Roblox использует аудио в формате .mp3 или .ogg. Чтобы добавить аудиоактивы в свою игру, следуйте инструкциям, приведенным в Sounds and Musicстатье.
Модели
В разработке Roblox термин “модель” может относиться к любому игровому объекту, аналогичному “сборным конструкциям” в Unity. Этот механизм модели полезен для создания и совместного использования групп деталей/объектов, 3D-сеток, сценариев, физических устройств и многого другого.
Анимация
Анимации персонажей, созданные с Animation Editor, могут быть либо сохранены в самой игре, либо загружены в Roblox. Для Using the Animation Editorполучения дополнительной информации см.
Упаковка
Packages позволяет вам один раз создавать иерархии объектов и повторно использовать их в стольких играх, в которых вы захотите. Основное преимущество этого рабочего процесса заключается в том, что вы можете синхронизировать пакеты, обновляя любую копию в любой игре до самой последней версии. Roblox PackagesДополнительные сведения см. в статье.
Видео
Roblox использует видео в формате .webm. В настоящее время через панель инструментов доступны только кураторские видео, сделанные сообществом. Чтобы понять больше, начните со VideoFrameстраницы.