1.Мальчик получил двойку. 2. Мама и сестра огорчены. 3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика. 4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку. Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация. Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять. Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
var s,v,t,a:real; begin writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно'); read(v,a,t); s:=v*t+(a*sqr(t))/2; writeln('Расстояние S = ',s); end.
Задание №2
var a,b,c,d,m,n:integer; begin writeln('Введите ширину и высоту комнаты'); read(a,b); writeln('Введите размеры окна'); read(c,d); writeln('Введите размеры двери'); read(m,n); writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n); end.
Задание №3
var a,b:real; begin writeln('Введите два числа'); read(a,b); writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2); writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b))); end.
Задание №4
var x:real; begin writeln('Введите ребро куба'); read(x); writeln('Площадь грани = ',sqr(x)); writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x)); writeln('Объем куба = ',power(x,3)); end.
Задание №5
var r1,r2:real; begin writeln('Введите внешний и внутренний радиус'); read(r1,r2); if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2)); end.
2. Мама и сестра огорчены.
3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика.
4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку.
Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация.
Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять.
Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
var s,v,t,a:real;
begin
writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно');
read(v,a,t);
s:=v*t+(a*sqr(t))/2;
writeln('Расстояние S = ',s);
end.
Задание №2
var a,b,c,d,m,n:integer;
begin
writeln('Введите ширину и высоту комнаты');
read(a,b);
writeln('Введите размеры окна');
read(c,d);
writeln('Введите размеры двери');
read(m,n);
writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n);
end.
Задание №3
var a,b:real;
begin
writeln('Введите два числа');
read(a,b);
writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2);
writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b)));
end.
Задание №4
var x:real;
begin
writeln('Введите ребро куба');
read(x);
writeln('Площадь грани = ',sqr(x));
writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x));
writeln('Объем куба = ',power(x,3));
end.
Задание №5
var r1,r2:real;
begin
writeln('Введите внешний и внутренний радиус');
read(r1,r2);
if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else
writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2));
end.