В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
set17
set17
11.07.2020 17:44 •  Информатика

Java
нужно заполнить значения элементов массива числами последовательности (не нужно вводить с клавиатуры значения элементов массива):
4, 7, 10, 13, 16,
и вывести получившийся массив на экран.

Показать ответ
Ответ:
tkstkn
tkstkn
19.09.2022 18:09

Объяснение:

оретические исследования нашего соотечественника Андрея Андреевича Маркова (младшего) (1903-1979), выполненные в середине века, показали, что в общем случае алгоритмы должны содержать предписания двух видов:

1) предписания, направленные на непосредственное преобразование информации (функциональные операторы);

2) предписания, определяющие дальнейшее направление действий (логические операторы).

ример 1. Словесное описание алгоритма нахождения наибольшего общего делителя (НОД) пары натуральных чисел (алгоритм Евклида).

Чтобы найти НОД двух чисел, составьте таблицу из двух столбцов и назовите столбцы X и У. Запишите первое из заданных чисел в столбец X, а второе — в столбец У. Если данные числа не равны, замените большее из них на результат вычитания из большего числа меньшего. Повторяйте такие замены до тех пор, пока числа не окажутся равными, после чего число из столбца X считайте искомым результатом.

Построчная запись. Это запись на естественном языке, но с соблюдением некоторых дополнительных правил:

0,0(0 оценок)
Ответ:
klanfaktorp082lg
klanfaktorp082lg
26.07.2020 20:44

ответ:алг т;

нач

Сместится в точку(2,1);

Опустить перо;

Сместится на вектор(0,2);

Сместится на вектор(1,0);

Сместится на вектор(-2,0);

кон.

алг я;

нач

Сместится в точку(1,1);

Опустить перо;

Сместится на вектор(1,1);

Сместится на вектор(0,1);

Сместится на вектор(-1,0);

Сместится на вектор(0,-1);

Сместится на вектор(1,0);

Сместится на вектор(0,-1);

кон.

алг с;

нач

Сместится в точку(3,1);

Опустить перо;

Сместится на вектор(-2,0);

Сместится на вектор(0,2);

Сместится на вектор(2,0);

кон.

Объяснение: на таком примере делай все буквы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота