Из перечисленных средств: 1) редакторы текстов и баз данных, 2) генераторы приложений и меню, 3) средства создания форм и отчетов, 4) компилятор - к системам 4GL относятся только 4 3 и 4 1, 2 и 3 1, 3 и 4
program cube; var a : real; begin writeln('Программа вычисляет объем куба и площадь '+ 'его боковой поверхности по длине ребра'); {I - ввод + ЗОД} repeat write('Введите длину ребра куба '); readln(a); if a<=0 then writeln('Ошибка! Длина ребра не может быть нулевой или отрицательной. '+ 'Повторите ввод.'); until a>0; {II, III - расчет и вывод} writeln('Длина ребра куба = ',a:8:3,' м'); writeln('Объем этого куба = ', (a*a*a):8:3,' м^3'); writeln('А площадь его боковой поверхности = ', (6*a*a):8:3,' м^2'); writeln('Нажмите [Enter] для завершения программы'); readln; end.
x
2
+
y
2
=
16
...
...
...
...
...
...
.
.
(
1
)
x + y = 4 (2)
rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )
substitute y = 4 - x into (1)
hence:
x
2
+
(
4
−
x
)
2
=
16
⇒
x
2
+
16
−
8
x
+
x
2
=
16
and
2
x
2
−
8
x
+
16
−
16
=
0
⇒
2
x
2
−
8
x
=
0
factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0
⇒
x
=
0
,
x
=
4
substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.
x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)
x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )
These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle
x
2
+
y
2
=
16
Answer link
Объяснение: