Итоговый тест. Курс «Основы программирования» * Обязательно Адрес электронной почты * 1. Дайте определение понятию «Информация» * сведения, поступающие от СМИ сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления только задокументированные сведения, связанные с обработкой персональных данных любые данные, относящиеся прямо или косвенно к определенному физическому лицу 2. Что из перечисленного ниже НЕ относится к устройствам ввода информации * Веб-камера МФУ (многофункциональное устройство) Сканер Принтер 3. Какая основная цель использования на занятиях игры-симулятора 3D Building Simulator? * для развлечения детей во время занятия обучить детей навыкам профессии менеджера по продажам наглядно показать детям с устройство компьютера обучить детей профессии системного администратора 4. Паша, работая над проектом по географии, создал следующие файлы (перечислены в скриншоте). Укажите полное имя папки, которая останется пустой при удалении всех файлов с расширением .doc. Считайте, что других файлов и папок на диске D нет. * Подпись отсутствует D:\География D:\Учёба\Списки D:\Учёба D:\География\Проект 5. Отметьте тренажёр, в котором используется ТОЛЬКО визуальное программирование для выполнения задания. * Codemonkey Minecraft Codewards Silent teacher 6. Какая пословица зашифрована в блок-схеме? * Подпись отсутствует Семеро одного не ждут Семь вёрст до небес и все лесом Одним махом семерых убивахом За семь вёрст киселя хлебать 7. Какие выделяют основные характеристики больших данных? * Объём, скорость, многообразие Объём, достоверность, ценность Скорость, целостность, многообразие Конфиденциальность, целостность, доступность 8. Инновационные технологии, при которых происходит обеспечение удобного сетевого доступа по требованию к общему фонду конфигурируемых вычислительных ресурсов, которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами или обращениями к провайдеру – это: * Облачные хранилища Облачные технологии Облачные приложения Облачные профессии 9. Какого героя нет в тренажёре по теме «Безопасность в интернете», который рассмотрен в видео? * Математик Физик Художник Биолог 10. Какой вариант НЕ относится к основным характеристикам защищаемой информации? * Целостность Определённость Конфиденциальность Доступность 11. Придумайте и опишите свой вариант командной игры по теме: «Роль алгоритмов в повседневной жизни». В описании необходимо указать: название игры, необходимое оборудование, подробное описание правил игры. *
5 цифр ответ 10010
Объяснение:
При переводе в двоичную систему мы каждое число делим на 2. 18 мы делим на 2 берём по 9. От 18-18=0. Дальше где в ответе у нас получилось 9 мы эту девятку делим на 2 берём по 4 это 8 от 9-8=1 пишим 1. Дальше мы 4 делим на 2 берём по 2 ответ 4 будет ноль. Потом 2 делим на 2 берём по 1. 2-2=0
И вот те чифры которые у нас остались от деления когда мы вычитал от 18-18,от 9-8. Мы их записываем в обратном порядке. Вот и ответ 10010. Надеюсь хорошо объяснила
Если не понятно спрашивай ;)
Что бы это уравнение было верно, нужно, что бы все скобки были итинными.
Следствие всегда истинно, кроме если из истинны идет ложь. Рассотрим эти варианты по скобкам. Исключая варианты которые входят в предыдущие ходы.
1) J = 1 L = 0 --- 8 вариантов
2) K = 1 L = 0 --- 4 варианта
3) M = 1 N = 1 --- 5 вариантов
4) L = 1 M = 0 --- 8 вариантов
5) M = 1 K = 0 --- 3 вариантов
всего 28 вариантов неверных.
32 - 28 = 4 верных варианта --- 4 решения уравнения.
П.С. Можно решить легче: сначала подставить L=0 и делать что бы в скобках было 1 всегда. Потом L=1. У меня получилось в первом 2 варианта и во втором 2. всего 4