Используя поисковые системы интернета составьте топ 3 компаний которые принципиально отказываются применять искусственный интеллект в своей деятельности несмотря на то что его применение в этой сфере хорошо себя зарекомендовало
Около 43% российского бизнеса не использует искусственный интеллект в работе и не планирует этого делать. При этом 91% представителей бизнеса осведомлены о существовании таких технологий, 31% уже применяют их в работе, а еще 23% собираются внедрить искусственный интеллект в будущем.
К таким выводам пришли Проектный офис по реализации национальной программы «Цифровая экономика» Аналитического центра при Правительстве России и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), обнародовавшие результаты исследования отношения российского бизнеса к искусственному интеллекту. Опрос был проведен методом телефонного интервью среди 800 представителей малого, среднего и крупного бизнеса в октябре 2019 г.
Объяснение:
Причины отказа
Бизнес отказывается от использования искусственного интеллекта по различным причинам. Примерно 37% респондентов сообщили, что в подобных технологиях нет потребности в их компаниях, еще 28% сказали, что они не нужны в их сфере деятельности. Около 11% признались, что у них нет знаний о соответствующих технологиях, а 8% отметили, что не хотят их внедрять по причине высокой стоимости. Еще 6% отказываются от внедрения потому, что у них маленькая компания, а 4% потому, что в России слабо развиты подобные технологии. Около 4% просто не доверяют современным технологиям и предпочитают человеческий труд.
(Не разглашаются компании компании, как за рубежом так и в России)
Около 43% российского бизнеса не использует искусственный интеллект в работе и не планирует этого делать. При этом 91% представителей бизнеса осведомлены о существовании таких технологий, 31% уже применяют их в работе, а еще 23% собираются внедрить искусственный интеллект в будущем.
К таким выводам пришли Проектный офис по реализации национальной программы «Цифровая экономика» Аналитического центра при Правительстве России и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), обнародовавшие результаты исследования отношения российского бизнеса к искусственному интеллекту. Опрос был проведен методом телефонного интервью среди 800 представителей малого, среднего и крупного бизнеса в октябре 2019 г.
Объяснение:
Причины отказа
Бизнес отказывается от использования искусственного интеллекта по различным причинам. Примерно 37% респондентов сообщили, что в подобных технологиях нет потребности в их компаниях, еще 28% сказали, что они не нужны в их сфере деятельности. Около 11% признались, что у них нет знаний о соответствующих технологиях, а 8% отметили, что не хотят их внедрять по причине высокой стоимости. Еще 6% отказываются от внедрения потому, что у них маленькая компания, а 4% потому, что в России слабо развиты подобные технологии. Около 4% просто не доверяют современным технологиям и предпочитают человеческий труд.
(Не разглашаются компании компании, как за рубежом так и в России)