Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости,разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть четыре команды перемещения на одну клетку: вверх, вниз, влево, вправо. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент. Составьте программу, с которой Робот рисует узор (см. рисунок ниже). Начальное положение Робота левом верхнем углу.
каталог- поименованная совокупность байтов на носителе информации, содержащая название подкаталогов и файлов.Байт-еденица хранения и обработки цифровой информации ,равная 8 битам.Интернет-всемирная система объединённых компьютерных сетей.Архив-файл,содержащий в себе информацию из одного или нескольких,иногда сжатых файлов.Счеты-простое механическое устройство для произведения арифметических расчётов.Информация-любые данные или сведения,которые кого-либо интересуют.Абак-счётная доска,применявшееся для арифметических расчетов.Система счисления-символический метод записи чисел,представление чисел в виде письменных знаков.
Выигрывает 2 игрок. Для доказательства стоит рассмотреть дерево игры.
на доске записано 2.
первый игрок делает любой ход и на доске может появится одно из чисел 5, 7 или 4.
потом ходит второй игрок. И на доске может появится одно из следующих чисел: 8, 9, 10, 12, 14. Естественно, если каждый игрок играет на выигрыш, то числа 12 и 14 он писать не будет. Тогда наступает ход первого игрока, при котором на доске может появится 11, 13, 16, 15, 20, 18. Таким образом видим, что при любом ходе первого игрока, второй все равно выиграет.
каталог- поименованная совокупность байтов на носителе информации, содержащая название подкаталогов и файлов.Байт-еденица хранения и обработки цифровой информации ,равная 8 битам.Интернет-всемирная система объединённых компьютерных сетей.Архив-файл,содержащий в себе информацию из одного или нескольких,иногда сжатых файлов.Счеты-простое механическое устройство для произведения арифметических расчётов.Информация-любые данные или сведения,которые кого-либо интересуют.Абак-счётная доска,применявшееся для арифметических расчетов.Система счисления-символический метод записи чисел,представление чисел в виде письменных знаков.
Выигрывает 2 игрок. Для доказательства стоит рассмотреть дерево игры.
на доске записано 2.
первый игрок делает любой ход и на доске может появится одно из чисел 5, 7 или 4.
потом ходит второй игрок. И на доске может появится одно из следующих чисел: 8, 9, 10, 12, 14. Естественно, если каждый игрок играет на выигрыш, то числа 12 и 14 он писать не будет. Тогда наступает ход первого игрока, при котором на доске может появится 11, 13, 16, 15, 20, 18. Таким образом видим, что при любом ходе первого игрока, второй все равно выиграет.
| 2 |
1 игрок | 5 | | 7 | |4|
2 игрок | 8 10 10| |10 12 14 | | 8 8 9|
1 игрок |11 13 16| | 13 15 20| выигрыш 1 |11 13 16| |12 14 18|
надеюсь, что стало понятно :)