Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные,
значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что
последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (4, −6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какую
команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (6, −2) 2) сместиться на (−8, 5) 3) сместиться на (−12, 4) 4) сместиться на (−6, 2) ответ
Пример на продукте - бананы
program v1;
var m,n,sum,t:integer;
st1:string[10];
begin
sum:=0; t:=0;
writeln('Здравствуйте');
writeln('Банан красного цвета стоит 2500, банан синего цвета стоит 3000, банан черного цвета стоит 3700');
writeln('Сколько купите бананов '); readln(n);
writeln('Введите цвет бананов '); readln(st1);
if (st1='Красного') or (st1='красного') or (st1='Красный') or (st1='красный') then sum:=3000*n;
if (st1='Синего') or (st1='синего') or (st1='Синий') or (st1='синий') or (st1='Синей') or (st1='синей') then sum:=2500*n;
if (st1='Черного') or (st1='черного') or (st1='Чёрного') or (st1='чёрного') or (st1='Черный') or (st1='черный') or (st1='чёрный') or (st1='Чёрный') then sum:=3700*n;
writeln('Сумма покупки ', sum);
writeln('Введите сумму'); readln(m);
t:=m-sum;
writeln('Возьмите сдачу ',t);
writeln('Всего доброго, приходите еще');
end.
По условию данной нам задачи сказано, что общее число купленных персиков равно неизвестной а, также после покупки количества а персиков мы убираем от количества а количество b персиков, так как они оказались ещё зелёными. Следовательно у нас имеется количество съедобных персиков равны а - b. По условию задачи дано, что количество съедобных персиков было разделено поровну между четырьмя детьми. То есть мы количество а - b делим на четыре и получаем количество персиков которое получил каждый из детей.
ответ : каждый получил ( а - b ) / 4 персиков