В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lolo105
lolo105
12.02.2023 05:53 •  Информатика

Исполнитель чертёжник пе ре ме ща ет ся на ко ор ди нат ной плоскости, остав ляя след в виде линии. чертёжник может вы пол нять ко ман ду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе ре ме ща ю щую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко ор ди на та ми (x + а, у + b). если числа a, b положительные, зна че ние со от вет ству ю щей ко ор ди на ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник на хо дит ся в точке с координатами (4, 2), то ко ман да сме стить ся на (2, −3) пе ре ме стит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 ко ман даз конец означает, что по сле до ва тель ность ко манд команда1 команда2 командаз по вто рит ся k раз. чертёжнику был дан для ис пол не ния сле ду ю щий алгоритм: повтори 3 paза сместиться на (−1, 0) сме стить ся на (0, 2) сме стить ся на (4, −4) конец какую ко ман ду надо вы пол нить чертёжнику, чтобы вер нуть ся в ис ход ную точку, из ко то рой он начал движение? 1) сместиться на (6, 0) 2) сместиться на (−6, 2) 3) сместиться на (−9, 6) 4) сместиться на (9, 3)

Показать ответ
Ответ:
denchik20041
denchik20041
25.03.2020 17:51

96

Объяснение:

Сначала вспомним, что такое конъюнкция: это аналог логической операции И(в простонародье - операции умножения). В бинарной(двоичной) системе счисления она используется так :

0 и 0 = 0

1 и 0 = 0

0 и 1 = 0

1 и 1 = 1

Ну, а теперь возьмём пример

Адрес: 231.32.255.131

Маска: 255.255.240.0

Отлично. Посмотрим сразу на число 255, оно в двоичной системе выглядит так : 11111111. Это значит, что при побитовой конъюнкции любого числа, получается тоже самое число. Т.е. :

231 = 11100111, 255 = 11111111. (возьму первые 4 бита : 1*1=1,1*1=1,1*1=1,1*0=0)

Т.о. 231(логическое И)255=231.

Теперь адрес сети:

231*255=231

32*255=32

255*240=240

131*0=0

Вот и получили адрес сети : 231.32.240.0

Теперь решение задачи :

Тут нужно в обратную сторону. Есть IP адрес, есть узел.

Узел : 98.162.71.123

Адрес: 98.162.71.96

Надо найти правый байт. У узла он равен 123(в десятичной) -> 1111011(в двоичной). У адреса он равен 96(в десятичной) -> 1100000.

Ну, а теперь обратное действие, смотрим на байты узла, умножаем на x, получаем байты адреса. Вот так :

1111011*=1100000

1*х=1 -> x=1

1*x=1 -> x=1

1*x=0 -> x=0

... И так далее, но дальше считать нет смысла, ибо все остальные пять байтов будут равны нулю, т.к. правая часть вся равна нулю(по свойствам выше)

Получили =1100000, а это тоже самое, что и последний байт адреса сети, и равен он 96.

Получили маску : 255.255.255.96

0,0(0 оценок)
Ответ:
KetrinDark
KetrinDark
25.08.2021 16:39

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота