Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 [вперёд 80 направо 90] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный пятиугольник 4) правильный четырёхугольник
Если это Вам нужно для завтрашнего ГИА посторайтесь запомнить основные фигуры Черепашки. Если Вам предлагается команда [вперед n направо 72] то получится правильный пятиугольник; [вперед n направо 120] правильный треугольник; [вперед n направо 60] правильный шестиугольник; [вперед n направо 90] правильный четырех угольник, он же квадрат. Обращайте внимание на кол-во раз которое нужно повторить команду, если например вам будет дано повтори 4 [вперед n направо 60] то получится незамкнутая ломаная линия, о шестиугольнике и речи идти не может. расстояние которое черепашка должен пройти вперед не имеет никакого значения, главное чтоб оно было больше единицы, чтоб он не крутился на месте.