Исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный мо¬мент из-вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле-ние его движения. у ис¬пол¬ни¬те¬ля су¬ще-ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре¬паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая из¬ме¬не¬ние на¬прав¬ле-ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по-сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто-рит¬ся k раз.
черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле-ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 5 [вперёд 80 на¬пра¬во 60]. какая фи¬гу¬ра по¬явит¬ся на экране?
1) правильный пятиугольник
2) правильный треугольник
3) правильный ше¬сти¬уголь¬ник
4) незамкнутая ло¬ма¬ная линия
12. 6 № 226
исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный мо¬мент из-вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле-ние его движения. у ис¬пол¬ни¬те¬ля су¬ще-ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре¬паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая из¬ме¬не¬ние на¬прав¬ле-ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по-сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто-рит¬ся k раз.
черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле-ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 5 [вперёд 80 на¬пра¬во 90]. какая фи¬гу¬ра по¬явит¬ся на экране?
1) незамкнутая ло¬ма¬ная линия
2) правильный девятиугольник
3) правильный пятиугольник
4) правильный четырёхугольник
27. 6 № 527
исполнитель чертёжник пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на ко¬ор¬ди¬нат¬ной плоскости, остав¬ляя след в виде линии. чертёжник может вы¬пол¬нять ко¬ман¬ду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе¬ре¬ме¬ща¬ю¬щую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (x + а, у + b). если числа a, b положительные, зна¬че¬ние со¬от¬вет¬ству¬ю¬щей ко¬ор¬ди¬на¬ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
например, если чертёжник на¬хо¬дит¬ся в точке с координатами (4, 2), то ко¬ман¬да сме¬стить¬ся на (2, −3) пе¬ре¬ме¬стит чертёжника в точку (6, −1).
запись
повтори k раз
команда1 команда2 ко¬ман¬даз
конец
означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко-манд команда1 команда2 командаз по-вто¬рит¬ся k раз.
чертёжнику был дан для ис¬пол¬не¬ния сле-ду¬ю¬щий алгоритм:
повтори 5 paз
сместиться на (0, 1) сме¬стить¬ся на (−1, 4) сме¬стить¬ся на (3, −6) конец
координаты точки, с ко¬то¬рой чертёжник на¬чи¬нал движение, (4, 0). ка¬ко¬вы ко¬ор¬ди-на¬ты точки, в ко¬то¬рой он оказался?
1) (15, −6)
2) (14, −5)
3) (13, −4)
4) (12, −3)
56. 14 № 1267
у ис¬пол¬ни¬те¬ля квад¬ра¬тор две команды, ко¬то-рым при¬сво¬е¬ны номера:
1. воз¬ве¬ди в квадрат
2. вычти 2
первая из них воз¬во¬дит число на экра¬не во вто-рую степень, вто¬рая – вы¬чи¬та¬ет из числа 2.
составьте ал¬го¬ритм по¬лу¬че¬ния из числа 7 числа 79, со¬дер¬жа¬щий не более 5 команд. в от-ве¬те за¬пи¬ши¬те толь¬ко но¬ме¬ра команд.
(например, 21221 – это алгоритм
вычти 2
возведи в квадрат
вычти 2
вычти 2
возведи в квадрат,
который пре¬об¬ра¬зу¬ет число 6 в 144.)
если таких ал¬го¬рит¬мов более одного, то за¬пи-ши¬те любой из них.
выбрать файлы
ещё
напишите сообщение…
//Первый ввод - число, второй - система счисления
//Pascal ABC.NET v3.0
var
a,i,b,r,n,j,bug:integer;
s,se,slo,slof:string;
procedure preob(var a,b,n:integer; var se:string);
begin
repeat
b:=a mod n;
a:=a div n;
str(b,se);
s+=se;
until (a<=n-1);
end;
begin
readln(slo);
readln(n);
for j:=1 to length(slo) do
begin;
a:=ord(slo[j]);
preob(a,b,n,se);
str(a,se);
s+=se;
for i:=1 to length(s) div 2 do
begin;
se:=s[i];
s[i]:=s[length(s)-i+1];
s[length(s)-i+1]:=se[1];
end;
write(s,'-');
slof:=slof+s;
delete(s,1,length(s));
end;
end.
//Слово Программа она кодирует как 11001111-11110000-11101110-11100011-11110000-11100000-11101100-11101100-11100000-
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;
void main()
{
srand(time(NULL));
setlocale(0, "");
int arr[17];
int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
else nechet++;
} if (chet > nechet)
cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
_getch();
}