Исполнитель Блоха передвигается прыжками по координатной сетке. Система команд очень простая: одна команда движения Прыжок и одна структурная команда Повторить. Прыжок (X, Y) - перемещение Блохи в точку с координатами (X, Y) относительно текущего положения. Например, если Блоха сидит в точке (-2, 7), то после выполнения команды Прыжок(10, -10) она окажется в точке с координатами (8, -3). В качестве значений координат могут быть целые числа или арифметические выражения с целочисленным значением.
Повторить n {...} - последовательность команд в фигурных скобках повторяется n раз.
Известно, что в результате выполнения программы
Повторить 7
{ Повторить 4 { Прыжок (А, 3)}
Повторить 2 { Прыжок (3, В)} }
Блоха переместилась с (20, 2) на (-22, 198). Найдите значения параметров А и В.
В качестве ответа введите значения А и В через пробел.
А= -3
Б= 8
Объяснение:
Получается повторить 7( (4а;12) (6;2б) )
Прыжок ( 7(4а+6) ; 7(2б+12) )
Прыжок ( 28 а+42 ; 14б +84 )
20 + 28а +42= -22
Решаем уравнение, отсюда а = -3
2+ 14б+84=198
б=8