Информатики ! Урфин Джюс обрабатывает грядки волшебными растениями. Каждое утро Урфин Джюс просыпается и, если видит хотя бы одну необработанную грядку, обрабатывает ровно одну грядку в день. Проснувшись в первый день, Урфин Дьюс увидел 524 необработанные грядки . После того, как Урфин Дьюс заканчивает возделывать следующую грядку , он ложится спать, но пока он спит, могут произойти следующие события: 1. После того, как Урфин Дьюс обработал каждую десятую грядку, прибывает злая колдунья Бастинда и добавляет 15 необработанных грядок . 2. После того, как Урфин Джюс обработал каждую третью грядку, прибывает добрая волшебница Уиллина и обрабатывает 10 необработанных грядок (или все оставшиеся, если осталось менее десяти необработанных грядок). Если эти два события происходят одновременно, то хорошие побеждают эло, поэтому Виллина прогоняет Бастинду и обрабатывает 10 необработанных грядок как обычно (или все оставшиеся, если осталось менее десяти необработанных грядок), а для Бастиды отсчёт 10 грядок начинается заново. Напишите номер дня, утром которого Урфин Дьюс просыпается и не увидит ни одной необработанной грядки .
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Извини, на второй вопрос не могу дать ответ(((
Өңдеу
Ақпаратты сақтау мен іздестіру (Хранение и поиск информации; information storage and retrieval). Ақпаратты сақтау дегеніміз — келешекте пайдалану үшін ақпаратты қосалқы сақтауыш құрылғыға — магниттік таспаға немесе магниттік дискіге жазып алу. Сақтау — ақпаратпен жүзеге асырылатын негізгі операциялардьщ бірі жене уақыт аралығы өткеннен кейін оның қайта пайдаланылуын қамтамасыз ететін негізгі тәсіл. Ақпаратты іздестіру дегеніміз — сақталған ақпаратты алу және онымен жүзеге асырылатын негізгі операциялардьщ бірі. Кітапханалық істе «ақпаратты іздестіру» атауы біртектес болғанымен, мәні тұрғысынан мәтіндерді іздеу әдісіне (мысалы, кілттік сөз және индекстердің көмегімен) жатады немесе кейбір тақырып бойынша жұмыс жасауға сілтеме болып шығады. Бұл жағдайда ақпарат машинамен оқылатын тасуышта сақталады және компьютер көмегімен оқылады. «Ақпаратты сақтау мен іздестіру» атауы тек ақпаратты сақтау және ақпаратты іздестіру операциясы ғана емес, осы өзара байланысты операцияларды жүзеге асырудың көптеген әдістері де. Ақпаратты сақтау мен іздестіру пайдалану үшін сақтайды, ал іздестіру мүмкіндігі сол сақтау кезінде қаланады
Объяснение: