Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
Объяснение:
Отметь мой ответ как лучший
#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
{
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
{
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
}
return R;
}
int main()
{
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
}