Значит так: мы создаем массив избыточной длины, куда потом будем записывать рандомные числа. Так же мы создаем массив-счетчик b (у него индексами являются сами числа, а элементами - количество этого числа в массиве А), куда будет присваиваться, сколько раз нам встречается то или иное число (перед этим мы массив обязательно обнулим). В конце мы смотрим максимальное число из массива-счетчика. Вуаля!
Вот пример программы на паскале ABC:
var a:array [1..1000000] of integer; b:array [1..10] of longint; c:integer; i,max,n:longint; begin write('Введите число элементов массива: '); readln(n); max:=0; for i:=1 to 10 do b[i]:=0; for i:=1 to n do begin a[i]:=random(10)+1; write(a[i],' '); b[a[i]]:=b[a[i]]+1 end; for i:=1 to 10 do if b[i]>max then begin c:=i; max:=b[i] end; writeln; writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c) end.
1-Ввод информации с клавиатуры осуществляется с оператора read
Для вывода информации на экран служат операторы write и writeln.
2-К операторам проверки условия относят условный оператор if тернарный оператор оператор ветвления switch Каждый из них служит для выбора направления, в котором программа продолжит свое выполнение Каждый из них служит для выбора направления, в котором программа продолжит свое выполнение.
3- в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов
4-на 5 этапов
1-Сбор требований
2-разработка
3-тестирование
4-внедрение(это типо закончить работу сдать)
5-поддержка(обновления в крации )
Объяснение:
я где то кратко написал надеюсь (я сам такое сдавал)
Вот пример программы на паскале ABC:
var a:array [1..1000000] of integer;
b:array [1..10] of longint;
c:integer;
i,max,n:longint;
begin
write('Введите число элементов массива: ');
readln(n);
max:=0;
for i:=1 to 10 do
b[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10)+1;
write(a[i],' ');
b[a[i]]:=b[a[i]]+1
end;
for i:=1 to 10 do if b[i]>max then
begin
c:=i;
max:=b[i]
end;
writeln;
writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c)
end.
1-Ввод информации с клавиатуры осуществляется с оператора read
Для вывода информации на экран служат операторы write и writeln.
2-К операторам проверки условия относят условный оператор if тернарный оператор оператор ветвления switch Каждый из них служит для выбора направления, в котором программа продолжит свое выполнение Каждый из них служит для выбора направления, в котором программа продолжит свое выполнение.
3- в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов
4-на 5 этапов
1-Сбор требований
2-разработка
3-тестирование
4-внедрение(это типо закончить работу сдать)
5-поддержка(обновления в крации )
Объяснение:
я где то кратко написал надеюсь (я сам такое сдавал)