На сегодняшний день существуют сайты, проводящие тестирование, показывающие теорию при неправильном решении задач. Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества: - доступ к контенту от лучших учителей - доступ к урокам в удобное время - возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения - моментальная проверка задач - возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки: - отсутствие реакции на необычные ситуации - отсутствие контроля процесса выполнения - ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами) - недостаток "креативных" задач
С пунктом В связано наибольшее количество точек - ему соответствует П6. Пункт Е - единственный, который не связан с В - на его роль претендует только П2. Только пункт К имеет связь ровно с тремя вершинами - по таблице ему подходит П4.
Имеем:
В - П6
Е - П2
К - П4
Зная, что вершина Д связана с Е, определим по таблице, что ей подходит П7 (П4 уже занята пунктом К). Точке Г соответствует П3.
Осталось посчитать расстояния всевозможных маршрутов от В до Е и выбрать кратчайший.
В-Д = П6-П7 = 20
Д-Е = П7-П2 = 15
В-Д-Е = 20+15 = 35
В-К = П6-П4 = 25
К-Е = П4-П2 = 5
В-К-Е = 25+5 = 30
В-Г = П6-П3 = 10
Г-К = П3-П4 = 10
К-Е = П4-П2 = 5
В-Г-К-Е = 10+10+5 = 25
25 < 30 < 35
Таким образом, длина кратчайшего маршрута - 25.
Вообще, при решении подобных задач старайтесь искать какие-нибудь зацепки - например, вершины с таким количеством соседей, которого нет у других вершин (вроде вершин В и К в этой задаче). Где-то можно использовать метод исключения и т.п.
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач
Не попавшую на рисунок вершину обозначим К.
С пунктом В связано наибольшее количество точек - ему соответствует П6. Пункт Е - единственный, который не связан с В - на его роль претендует только П2. Только пункт К имеет связь ровно с тремя вершинами - по таблице ему подходит П4.
Имеем:
В - П6
Е - П2
К - П4
Зная, что вершина Д связана с Е, определим по таблице, что ей подходит П7 (П4 уже занята пунктом К). Точке Г соответствует П3.
Осталось посчитать расстояния всевозможных маршрутов от В до Е и выбрать кратчайший.
В-Д = П6-П7 = 20
Д-Е = П7-П2 = 15
В-Д-Е = 20+15 = 35
В-К = П6-П4 = 25
К-Е = П4-П2 = 5
В-К-Е = 25+5 = 30
В-Г = П6-П3 = 10
Г-К = П3-П4 = 10
К-Е = П4-П2 = 5
В-Г-К-Е = 10+10+5 = 25
25 < 30 < 35
Таким образом, длина кратчайшего маршрута - 25.
Вообще, при решении подобных задач старайтесь искать какие-нибудь зацепки - например, вершины с таким количеством соседей, которого нет у других вершин (вроде вершин В и К в этой задаче). Где-то можно использовать метод исключения и т.п.