Информатика 3 класс. на рисунке изображены школьные тетрадки (в клетку, в линейку и косую линейку) 5 штук и 3 карандаша различного цвета и длины. дано такое : "три объекта на рисунке по своему назначению не подходят к пяти остальным. составь 2 списка: 1) объектов, имеющих одинаковое назначение; 2) свойств, которые есть у каждого из этих объектов." , , !
{
if (tnum < tden)
{
temp = tnum;
tnum = tden;
tden = temp;
}
tnum = tnum - tden;
}
gcd = tden; //вычисляем наибольший общий делитель
numerator = numerator / gcd; //делим числитель и знаменатель на
НОД, получаем сокращенную дробь
denominator = denominator / gcd;
begin
writeln('Дано уравнение вида ax^2+bx+c=0');
Writeln ('Укажи переменную "a"');
readln(a);
Writeln ('Укажи переменную "b"');
readln(b);
Writeln ('Укажи переменную "c"');
readln(c);
if a = 0
then writeln('Не квадратное уравнение!')
else begin
d:= sqr(b)-4*a*c;
if d < 0 then writeln('Нет корней')
else begin
x1:= (-b+sqrt(d))/2*a;
x2:= (-b-sqrt(d))/2*a;
writeln ('X1 =',x1,' X2 =',x2);
end;
end;
end.