Информатика. 11 класс. Босова § 10. Модели и моделирование Создайте информационную модель одной из комнат вашей квартиры с целью оклейки её обоями. Представьте информационную модель в знаковой и графической формах.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println(','); Writeln('Четные элементы: '); var i:=1; while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln; Writeln('Нечетные элементы: '); i:=0; while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln end.
Тестовое решение: Количество элементов в массиве: 10 15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15 Четные элементы: -18 -25 21 -17 15 Нечетные элементы: 15 -29 46 -8 -9
class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
@property
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9