И так, в первом круге мы пишем,что это математика. и пишем дальше 18(потому что, 18 детей любят математику, по умове)-6( потому что, 6 детей,любят и математику и английский)-4(потому что, 4 ребенка-математика и история) +2( потому что, 2 ребенка любят все три предмета)
Получается мы пишем
18-6-4+2=10
Это был первый круг
Теперь второй.Это будет английский
И так, во втором круге мы пишем,что это английский. и пишем дальше 20(потому что, 20 любят английский,по умове) -6(потому что, 6 детей любят и математику и английский) -5(потому что, 5 детей и англ и история)+2(потому что 2 ребенка любят все три предмета).
Получается мы пишем
20-6-5+2=11
Это был второй круг.
Теперь третий. Это будет история.
И так,в третьем круге м ыпишем история., и пишем дальше 15(потому что по умове) -4(потому что 4 ребенка-и математика и история) - 5(потому что, 5 детей и англ и история)+2( 2 ребенка любят все три предмета).
И так, у нас получается 15-4-5+2=8
И теперь подсчитываем.
10 ( матем)+11(англ)+8(ист) + 4( потому что,4 сказали, что не любят ни один предмет) =33
Const l = 5; var a: array[1..l] of integer; d: array[1..l] of real; i, otr, k, m: integer; begin otr:=0; k:=0; m:=0; //считаем массив а for i:=1 to l do begin readln(a[i]); //если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1 if a[i] < 0 then inc(otr); //если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1 //и к переменной m прибавим элемент if a[i] > 0 then begin inc(k); inc(m, a[i]); end; end; //заполним массив d for i:=1 to l do //если индекс четный, присвоим элементу otr //иначе присвоим среднее арифметическое if i mod 2 = 0 then d[i] := otr else d[i] := m/k; end.
будет 33 детей.
и так,я обьясняю плохо.Но эту тему я знаю
Рисуем Круги Ейлера. Думаю,вы знаете.
И так, в первом круге мы пишем,что это математика. и пишем дальше 18(потому что, 18 детей любят математику, по умове)-6( потому что, 6 детей,любят и математику и английский)-4(потому что, 4 ребенка-математика и история) +2( потому что, 2 ребенка любят все три предмета)
Получается мы пишем
18-6-4+2=10
Это был первый круг
Теперь второй.Это будет английский
И так, во втором круге мы пишем,что это английский. и пишем дальше 20(потому что, 20 любят английский,по умове) -6(потому что, 6 детей любят и математику и английский) -5(потому что, 5 детей и англ и история)+2(потому что 2 ребенка любят все три предмета).
Получается мы пишем
20-6-5+2=11
Это был второй круг.
Теперь третий. Это будет история.
И так,в третьем круге м ыпишем история., и пишем дальше 15(потому что по умове) -4(потому что 4 ребенка-и математика и история) - 5(потому что, 5 детей и англ и история)+2( 2 ребенка любят все три предмета).
И так, у нас получается 15-4-5+2=8
И теперь подсчитываем.
10 ( матем)+11(англ)+8(ист) + 4( потому что,4 сказали, что не любят ни один предмет) =33
и получается 10+11+8+4=33..
Вотс
Надеюсь
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
begin
readln(a[i]);
//если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
if a[i] < 0 then
inc(otr);
//если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
//и к переменной m прибавим элемент
if a[i] > 0 then
begin
inc(k);
inc(m, a[i]);
end;
end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
//если индекс четный, присвоим элементу otr
//иначе присвоим среднее арифметическое
if i mod 2 = 0 then
d[i] := otr
else
d[i] := m/k;
end.