Информатика 10 кл 1. Какие бытовые устройства работают с аналоговыми сигналами?
2. Почему при использовании аналоговой техники передача информации всегда происходит с искажением ?
3. Почему с дискретного сигнала можно передавать информацию практически без искажений? Искажается ли форма такого сигнала под воздействием помех?
4. Как можно уменьшить потери информации при дискретизации ? Почему не стоит стремиться максимально уменьшить эти потери ?
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
int main() {
double a, b, y;
int x;
a = 6.72f;
b = 4.85f;
printf("vvedite x=");
scanf("%d", &x);
switch (x) {
case 1: y = 1 + sqrt(a + abs(x)); break;
case 7: y = 2 + a*a*x*x + exp(x); break;
case 5: y = x*sqrt(1+b*log(a*a*x)); break;
default:
printf("znachenie x zadano neverno\n");
printf("nagmi Enter\n");
getch();
return 0;
}
printf("x=%2dy=%5.2lf", x, y);
getch();
return 0;
}
Объяснение:1.Центра́льный проце́ссор- электронный блок, либо интегральная схема исполняющая машинные инструкции , главная часть аппаратного обеспечения компьютера. Если просто говоря главная штука в кампе.
2.К работе в компьютерном классе допускаются лица данную инструкцию по технике безопасности и правилам поведения, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;
Работа учащихся в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя;
Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя;
Во время перемен между уроками проводится обязательное проветривание компьютерного кабинета с обязательным выходом учащихся из класса;
3.Джон Мокли, американский физик и инженер.
4.Можно попасть в больницу с ожогами либо умереть.
5.Процессор может сильно нагружаться из за вирусов и програм которые по характеристикам не подходят на ваш компьютер, а вы всёравно пытаетесь запустить мощную програму на слабом компьютере.