Информатика 1.Перевести любое дробное десятичное число в 2 с.с. 8 с.с и 16 с.с.
2.Перевести любое дробное 2-е число, дробное 8-е число и дробное 16-е число в десятичное
3.Перевести любое дробное двоичное число в 8-е и дробное двоичное в 16-е
Всего должно быть 8 примеров.
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.