В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tyutyunnik2002
tyutyunnik2002
07.07.2022 21:43 •  Информатика

ИНФОРМАТИКА 1. Перенесите блоки в соответствующие столбцы.
Соотнести логические переменные (пронумерованные предложения ниже) с их значениями, если известно, чему равны логические переменные:
1) A = "Котёнок - это ребёнок кошки"
2) A = "Равенства или неравенства, которые содержат в себе переменные, относятся к высказываниям"
3) B = "5+2>7"
4) B = "Если переменные в неравенстве заменить цифрами, то оно становится высказыванием"
5) C = "Истинно или ложно то или иное высказывание, решается, исходя из тех наук, к которым оно относится"
6) C = "Числовые выражения также являются высказываниями"

Значения:
B = 1
C = 0
B = 0
C = 1
A = 1
A = 0

2. Расположить в правильном порядке действия, представленные ниже (А, Б, В), которые нужно выполнить для перевода целого десятичного числа в систему счисления с основанием q:

А) Полученные остатки, которые являются цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствии с алфавитом новой системы счисления.
Б) Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, равное 0.
В) Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего полученного остатка.

Показать ответ
Ответ:
hggggg666
hggggg666
11.05.2021 21:36

#include <iostream>

#define tsar c++

using namespace std;

int segfault() {

   int* ptr; ptr = 0;

   return *ptr;

}

int main() {

   unsigned int n; cin >> n;

   unsigned int m; cin >> m;

   auto array = new int*[n];

   for (size_t idx = 0; idx < n; idx++) {

       array[idx] = new int[m];

       for (size_t idy = 0; idy < m; idy++)

            cin >> array[idx][idy];

   }

   unsigned int a; cin >> a;

   unsigned int b; cin >> b;

   int res = 0;

   for (size_t idx = a - 1; idx < b; idx++) {

       for (size_t idy = 0; idy < m; idy++)

           res += array[idx][idy];

   }

   cout << res;

   delete array;    

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1231231221312223
1231231221312223
06.02.2023 17:19

Объяснение:

Ежедневно миллионы людей запускают на своих смартфонах мобильные приложения — это целая культура, развивающаяся в бешеном темпе. Разработчики этих приложений — новые романтические герои, люди в одночасье стать миллиардерами, как создатели Instagram, имея под рукой несколько компьютеров и хорошую идею. Их нигде этому не учат, и в этом они чувствуют своё преимущество и уникальность — всё зависит от тебя самого. Ты берёшь и пишешь программу, и если она работает — значит ты всё сделал верно, если нет — твоё место в топе Apple Store займёт кто-то другой. Главное тут — скорость. Совершенно не обязательно пять лет сидеть за партой, чтобы начать программировать. Это как раз тот случай, когда всё зависит от желания и практики. С чего же всё-таки стоит начать разработку мобильных приложений, Look At Me обсудил с опытными девелоперами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота