ИНФОРМАТИКА 1. Перенесите блоки в соответствующие столбцы.
Соотнести логические переменные (пронумерованные предложения ниже) с их значениями, если известно, чему равны логические переменные:
1) A = "Котёнок - это ребёнок кошки"
2) A = "Равенства или неравенства, которые содержат в себе переменные, относятся к высказываниям"
3) B = "5+2>7"
4) B = "Если переменные в неравенстве заменить цифрами, то оно становится высказыванием"
5) C = "Истинно или ложно то или иное высказывание, решается, исходя из тех наук, к которым оно относится"
6) C = "Числовые выражения также являются высказываниями"
Значения:
B = 1
C = 0
B = 0
C = 1
A = 1
A = 0
2. Расположить в правильном порядке действия, представленные ниже (А, Б, В), которые нужно выполнить для перевода целого десятичного числа в систему счисления с основанием q:
А) Полученные остатки, которые являются цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствии с алфавитом новой системы счисления.
Б) Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, равное 0.
В) Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего полученного остатка.
#include <iostream>
#define tsar c++
using namespace std;
int segfault() {
int* ptr; ptr = 0;
return *ptr;
}
int main() {
unsigned int n; cin >> n;
unsigned int m; cin >> m;
auto array = new int*[n];
for (size_t idx = 0; idx < n; idx++) {
array[idx] = new int[m];
for (size_t idy = 0; idy < m; idy++)
cin >> array[idx][idy];
}
unsigned int a; cin >> a;
unsigned int b; cin >> b;
int res = 0;
for (size_t idx = a - 1; idx < b; idx++) {
for (size_t idy = 0; idy < m; idy++)
res += array[idx][idy];
}
cout << res;
delete array;
}
Объяснение:
Объяснение:
Ежедневно миллионы людей запускают на своих смартфонах мобильные приложения — это целая культура, развивающаяся в бешеном темпе. Разработчики этих приложений — новые романтические герои, люди в одночасье стать миллиардерами, как создатели Instagram, имея под рукой несколько компьютеров и хорошую идею. Их нигде этому не учат, и в этом они чувствуют своё преимущество и уникальность — всё зависит от тебя самого. Ты берёшь и пишешь программу, и если она работает — значит ты всё сделал верно, если нет — твоё место в топе Apple Store займёт кто-то другой. Главное тут — скорость. Совершенно не обязательно пять лет сидеть за партой, чтобы начать программировать. Это как раз тот случай, когда всё зависит от желания и практики. С чего же всё-таки стоит начать разработку мобильных приложений, Look At Me обсудил с опытными девелоперами.