В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nexorosheva06
nexorosheva06
11.05.2020 15:10 •  Информатика

Информацию,данную в таблице,разделите на группы внешних и внутренних составляющих информационных
технологий:тетрадь,телефон,компьютер,резинка,рисунок,учить,слышать,окно,текст,сигнал,намагничивать,карандаш,чтение,программа,телевизор,песня,глобус,школа,чертёж,фильм,кинотеатр,заключение,деньги,стирать

Показать ответ
Ответ:
nastasyasaenko
nastasyasaenko
24.10.2022 23:29

Подробнее опишем порядок выполнения команд, а неизвестные числа заменим на x и y:

1) прибавь b — 9 + b = x

2) прибавь b — x + b = y

3) умножь на 2 — y * 2 = 60 - 2b (т.к. в 4 и 5 действии к какому-то числу прибавится b, а потом еще раз прибавится b и получится 60, поэтому восстановив обратный порядок мы можем вычислить, что значение на этом пункте равно 60 - b - b, или 60 - 2b)

И этого хватит для нахождения b

Теперь методом подстановки заменяем x и y на их значения:

x = 9 + b

y = x + b

Заменим во втором выражении x на его значение:

y = 9 + b + b = 9 + 2b

А теперь в этом выражении y * 2 = 60 - 2b заменим y на его значение:

(9 + 2b) * 2 = 60 - 2b

Теперь вычисляем значение b:

18 + 4b = 60 - 2b

6b = 42

b = 7

Проверяем:

1) прибавь b — 9 + 7 = 16

2) прибавь b — 16 + 7 = 23

3) умножь на 2 — 23 * 2 = 46

4) прибавь b — 46 + 7 = 53

5) прибавь b — 53 + 7 = 60

Все верно!

ответ: 7

0,0(0 оценок)
Ответ:
dahasha0515ozg6qu
dahasha0515ozg6qu
02.10.2021 11:50

В качестве параметра возьмите координаты ка-кой-нибудь точки велосипеда (например, середина педалей – x1, y1). Назовем данную точку «центральной». Построение велосипеда ведите относительно центральной точки (например, чтобы нарисовать колесо велосипеда, можно воспользоваться следующим действием: circle(x1+50,y1,25)). Перемещение велосипеда по экрану можно получить, реализовав, например, следующий алгоритм: 1. Задаем начальные значения переменным x1 и y1. 2. Рисуем велосипед заданным цветом с данными значениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования велосипеда) 3. Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету фона. 4. Рисуем велосипед измененным цветом с теми же зна-чениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 5. Изменяем координаты x1. 6. Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету велосипеда. 7. Рисуем велосипед заданным цветом с новыми значе- ниями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 8. Повторяем действия 2–7.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота