Информацию, данную в таблице, разделите на группы внешних и внутренних составляющих информационных технологий:-( СОРРИ ЗА НЕПОЛНУЮ ФОТКУ, НЕ ПОМЕСТИЛАСЬ :-(
Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.
Как измерить информацию? Часто мы говорим, что, прочитав статью в журнале или просмотрев новости, не получили никакой информации, или наоборот, краткое сообщение может оказаться для нас информативным. В то же время для другого человека та же самая статья может оказаться чрезвычайно информативной, а сообщение — нет. Информативными сообщения являются тогда, когда они новы, понятны, своевременны, полезны. Но то, что для одного понятно, для другого — нет.
Вопрос «как измерить информацию?» очень непростой. Существует два подхода к измерению количества информации.
Первый подход называется содержательным. В нем информация рассматривается с субъективной точки зрения, т.е. с точки зрения конкретного человека. В этом случае количество информации в сообщении не равно нулю, если сообщение пополняет знания человека.
program allliyagilmanova666;
const n = -20;
m = 0;
l = 10;
var x, y: double;
proverka: byte;
begin
proverka := 1;
repeat
writeln('Введите х:');
readln(x);
if (x < -20) then y := 2 * x + 1
else if ((x >= n) and (x <= m)) then y := 4 * x + 8
else if ((x > m) and (x < l)) then y := 0
else y := sqr(x) + 2;
writeln('При х = ', x : 0 : 2, ' y = ', y : 0 : 2);
writeln('Если хотите продолжить работу введите 1, в противном случае - 0.');
readln(proverka);
until (proverka = 0);
end.
Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.
Как измерить информацию? Часто мы говорим, что, прочитав статью в журнале или просмотрев новости, не получили никакой информации, или наоборот, краткое сообщение может оказаться для нас информативным. В то же время для другого человека та же самая статья может оказаться чрезвычайно информативной, а сообщение — нет. Информативными сообщения являются тогда, когда они новы, понятны, своевременны, полезны. Но то, что для одного понятно, для другого — нет.
Вопрос «как измерить информацию?» очень непростой. Существует два подхода к измерению количества информации.
Первый подход называется содержательным. В нем информация рассматривается с субъективной точки зрения, т.е. с точки зрения конкретного человека. В этом случае количество информации в сообщении не равно нулю, если сообщение пополняет знания человека.
вроде бы так)