Имеется одномерный массив А (5) Составить и отладить программу на языке программирования QBASIC для нахождения суммы положительных элементов массива.
Латинские буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в лексикографическом порядке и имеют одинаковые коды. Цифры и знаки препинания в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в порядке возрастания их кодов. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в лексико-графическом порядке. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. В кодовых таблицах КОИ-8 и Windows сначала расположены прописные русские буквы, а затем строчные. Русские прописные буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 223. Русские буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 225.
Модельный ответ:
Истинные высказывания: 3, 5, 8.
Модельный ответ с подсчетом баллов:
Каждый правильный ответ
Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе)
Максимальный балл:
Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.
Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,
а) закодируйте тексты:
Текст Десятичный код Двоичный код APPLE DELETE MOUSE 7-4=3
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
Модельный ответ:
Истинные высказывания: 3, 5, 8.
Модельный ответ с подсчетом баллов:
Каждый правильный ответ
Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе)
Максимальный балл:
Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.
Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,
а) закодируйте тексты:
б) декодируйте тексты:
Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 80 65 73 78 84 66 65 67 75 83 80 65 67 69 Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 01001000 01001111 01001101 01000101 01010111 01001111 01010010 01000100 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100Модельный ответ:
а):
б):
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование