ИКТ Написать программу на Паскаль: Дан массив из 10 целых чисел, заполненный генератором случайных чисел [-15;19], отсортировать данный массив любым по возрастанию.
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Генерируем рандомное число от 3 до 10. Затем рассчитаем на сколько лекций он опоздает суммарно на 20 часов (т.е. 1200 минут). Разделим количество лекций, на которые он опоздал, на 20 с округлением вверх и получим ответ.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
using System;
public class Program
{
public static void Main()
{
var rand = new Random();
int x = rand.Next(3, 10);
int t = 1200;
int count;
if (t % x == 0)
{
count = t / x;
}
else
{
count = t / x + 1;
}
int ans;
if (count % 20 == 0)
{
ans = count / 20;
}
else
{
ans = count / 20 + 1;
}
Console.WriteLine(ans.ToString());
}
}
Генерируем рандомное число от 3 до 10. Затем рассчитаем на сколько лекций он опоздает суммарно на 20 часов (т.е. 1200 минут). Разделим количество лекций, на которые он опоздал, на 20 с округлением вверх и получим ответ.