Игра в числа ведётся на одномерном массиве целых положительных чисел. Перед началом, жеребьёвкой определяется, кто будет ходить первым (первый игрок), а кто – вторым (второй игрок). Процесс игры состоит в том, что игроки по очереди (сначала первый игрок, затем второй, следом опять первый и так далее) вычёркивают числа из массива. Вычеркнуть можно только число, находящееся в конце или начале оставшегося массива. При этом всегда вычёркивается максимальное число из этих двух. Если первое и последнее числа массива равны, то вычёркивается первое. Игра продолжается до того момента, пока не будут вычеркнуты все числа. Каждое вычеркнутое число идёт в актив тому, который его вычеркнул. После окончания игры каждый игрок суммирует вычеркнутые им числа. Победителем объявляется тот, кто наберет больше очков. Некоторые игроки поняли, что результат не зависит от стратегии игры, и решили попросить Вас написать программу для получения результата.
В первой строке вводится одно целое число N – количество чисел в массиве (1 ≤ N ≤ 104). Во второй строке находятся N целых положительных чисел из диапазона [1, 32000], разделённых пробелом.
Выведите два числа, разделенные двоеточием. Первое число – количество очков, набираемых первым игроком при игре на этом массиве, второе число – для второго.Решение на паскале.
А́вторское пра́во — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом. Они приравнены к литературным произведениям и сборникам, соответственно[1].
Авторское право включает как неимущественные (моральные) права автора, которые неотъемлемы и действуют бе , так и имущественные права на использование произведения, которые автор может передавать другим лицам.
Так?
Суть алгоритма заключается в том, что робот проверяет, нет ли стены справа, и если её нет, то выполняет следующее:
делает шаг вправо;закрашивает клетку, в которой находится;делает шаг вправо.ДвижениеИсходя из данного алгоритма, робот закрасит клетки, отмеченные на прикреплённом изображении.
Распишем выполнение алгоритма более детально:
(я пронумеровал клетки, чтобы было легче понять процесс)
(вместо "клетка ..." буду писать "К...")
справа свободно: робот из К1 перемещается в К2, закрашивает К2 (1) и перемещается в К3.справа свободно: робот перемещается в К4, закрашивает К4 (2) и перемещается в К5.справа свободно: робот перемещается в К6, закрашивает К6 (3) и перемещается в К7.справа свободно: робот перемещается в К8, закрашивает К8 (4) и перемещается в К9.справа не свободно: цикл больше не выполняется.ответ: 4.