Игра в баскетбол состоит из 4 периодов. , набранные обеими командами в каждом периоде, были показаны по окончании периода. Составь программу, которая выводит итоговые результаты игры на экран в представленном формате.
просмотр телепередачи - ввод информации; игра в шахматы - обработка информации; устное решение примера по математике - обработка и вывод информации; заучивать стихотворение - сохранение информации; игра на компьютере - ввод, вывод и обработка информации
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Да конечно является. Мы постоянно считываем стену на наличие непокрашенных кусков. Постоянно передаем информацию что надо красить, как надо красить, как не делать ошибок, Смотрим закончилась ли краска на кисти, не капает ли краска на пол и тд. Разве что тут нет хранения информации, а все остальные действия присутствуют
Примеры действий которые не относятся к действию с информацией - только полное бездействие, например сон без сновидений, кома и то нельзя поручиться что ничего в это время не происходит Для компьютера это когда он выключен - тогда точно не происходит никаких информационных операций. Даже во время простоя идет хотя бы отсчет времени и считывание собственного состояния
Function f(x: real): real; begin f := (x - 3) / (sqr(x) + 2) end;
var a, b, x, fa, fb, fx, eps: real;
begin Write('Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:'); Readln(a, b, eps); fa := f(a); if abs(fa) <= eps then Writeln('x=', a, ', y=', fa) else begin fb := f(b); if abs(fb) <= eps then Writeln('x=', b, ', y=', fb) else if fa * fb > 0 then Writeln('На указанном интервале корней нет') else repeat x := (a + b) / 2; fx := f(x); if abs(fx) <= eps then Writeln('x=', x, ', y=', fx) else if fa * fx > 0 then a := x else b := x; until abs(fx) <= eps end end.
Результат выполнения программы:
Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:-1 4 1e-4 x=2.9990234375, y=-8.88257162245635E-05
игра в шахматы - обработка информации;
устное решение примера по математике - обработка и вывод информации;
заучивать стихотворение - сохранение информации;
игра на компьютере - ввод, вывод и обработка информации
Является ли покраска стен примером действия с информацией?
Да конечно является. Мы постоянно считываем стену на наличие непокрашенных кусков. Постоянно передаем информацию что надо красить, как надо красить, как не делать ошибок,
Смотрим закончилась ли краска на кисти, не капает ли краска на пол и тд.
Разве что тут нет хранения информации, а все остальные действия присутствуют
Примеры действий которые не относятся к действию с информацией - только полное бездействие, например сон без сновидений, кома и то нельзя поручиться что ничего в это время не происходит
Для компьютера это когда он выключен - тогда точно не происходит никаких информационных операций. Даже во время простоя идет хотя бы отсчет времени и считывание собственного состояния
begin
f := (x - 3) / (sqr(x) + 2)
end;
var
a, b, x, fa, fb, fx, eps: real;
begin
Write('Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:');
Readln(a, b, eps);
fa := f(a);
if abs(fa) <= eps then Writeln('x=', a, ', y=', fa)
else begin
fb := f(b);
if abs(fb) <= eps then Writeln('x=', b, ', y=', fb)
else
if fa * fb > 0 then Writeln('На указанном интервале корней нет')
else
repeat
x := (a + b) / 2;
fx := f(x);
if abs(fx) <= eps then Writeln('x=', x, ', y=', fx)
else
if fa * fx > 0 then a := x else b := x;
until abs(fx) <= eps
end
end.
Результат выполнения программы:
Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:-1 4 1e-4
x=2.9990234375, y=-8.88257162245635E-05