дешифровки: Const sh = '_.,'; Var St : String; i : Integer; Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String; Var j,n : Integer; Begin For j:=1 to Length(S) do Begin n:=Pos(S[j],sh); If n>0 then Begin n:=n+k; While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh); While n<=0 do n:=n+Length(sh); S[j]:=sh[n]; end end; DeCode:=S; end; Begin St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД'; Writeln(Decode(St,sh,-6)); //For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i)); end.
дешифровки:
Const sh = '_.,';
Var
St : String;
i : Integer;
Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String;
Var j,n : Integer;
Begin
For j:=1 to Length(S) do
Begin
n:=Pos(S[j],sh);
If n>0 then
Begin
n:=n+k;
While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh);
While n<=0 do n:=n+Length(sh);
S[j]:=sh[n];
end
end;
DeCode:=S;
end;
Begin
St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД';
Writeln(Decode(St,sh,-6));
//For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i));
end.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 2)
сместиться в точку (2, 0)
поднять перо
сместиться в точку (3, 0)
опустить перо
сместиться в точку (3, 2)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (3, 0)
поднять перо
сместиться в точку (6, 0)
опустить перо
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (7, 0)
сместиться в точку (6, 0)
поднять перо
сместиться в точку (9, 2)
опустить перо
сместиться в точку (8, 2)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (9, 1)
сместиться в точку (9, 0)
сместиться в точку (8, 0)
поднять перо
сместиться в точку (11, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться в точку (13, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (18, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться в точку (-1, -1)
кон
Объяснение:
Смотри картинку