I-вариант 1. определить значение переменной c по фрагменту программы. a: =22; b: =3; a: =-2*b+a/2 if a < b then c: =4*b-3*a else c: =3*a+4*b; 2. преобразовать алгоритмический язык в язык pascal алг максимальное число нач цел a,b,m ввод a,b если a> =b то m: =a иначе m: =b все вывод m кон ii-вариант 1.определить значение переменной c по фрагменту программы. a: =30; b: =6; a: =a/2*b if a > b then c: =a-3*b else c: =a+3*b 2. преобразовать алгоритмический язык в язык pascal алг выражение нач цель x вещ y ввод x если x> =0 то y: =sqrt (x) иначе y: =abs (x) все ввод y кон
Первый
В открывшемся окошке проводим курсором мыши по сетке и выбираем нужное количество ячеек в таблице. При этом в документе будет отображаться таблица с указанным количеством ячеек. Пока вы не кликнули левой кнопкой мыши, ее размеры можно менять, просто передвигая курсор в области 1 (рис. 1) Выбрав нужные размеры, закрепите их кликом левой кнопки мыши. И таблица будет вставлена в документ. Если вам необходимо большее количество строк и столбцов, то их можно будет добавить позже или воспользуйтесь
Второй
В меню Таблица выбираем команду Вставить таблицу (выделено оранжевой рамкой)
Перед вами откроется окно Вставка таблицы.
В этом окне нужно ввести Число столбцов и Число строк будущей таблицы. После того, как укажете число столбцов и число строк - нажимаете ОК
Таблица появится на странице:
Третий
В меню Таблица выбираем команду Нарисовать таблицу (на рис.2). Курсор примет вид карандаша и вы можете им нарисовать таблицу уже на ваш вкус.
Вставить таблицу Word
Все указанные доступны и в других версиях Microsoft Word. Небольшое отличие есть в старой версии Word 2003. Там вызов осуществляется так:
В Word 2003 (Word XP), в меню Таблица (на рис. 6 обведено красным карандашом) выбираем: Вставить ==> Таблица (подчеркнуто красным карандашом).
#Поход в магазин
#создаем список, в котором храним 1 элемент "пустой карман"
a = ["Пустой карман"]
#запрашиваем у пользователя количество денег, передаем это значение в интовую переменную, переменное n даем значение 1(кол-во вещей)
cash = int(input ("Привет, сколько у тебя денег? "))
n = 1
#запускаем цикл, который будет работать, пока у нас денег больше 200 единиц
while cash > 200:
#спрашиваем у пользователя, что мы покупаем, даем ввести эти данные в переменную tovar
print ("Делаем покупку!")
tovar= input ("Что покупаем первым? ")
#добавляем в список наш введенный товар (берез значение из переменной tovar)
a.append(tovar)
#вычитаем из наших денег 100 единиц
cash= cash- 100
#увеличиваем кол-во купленных вещей на 1
n+= 1
#выводим на экран сообщение "Идём домой!"
print ("Идем домой!")
#удаляем из списка элемент "пустой карман"
a.pop(0)
#выводим наш список вещей
print("Мы купили",a)