Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Program velobike;
Uses crt,graph;
Var gr:integer;
gm:integer;
x,y:integer;
begin
gr:=detect;
initgraph(gr,gm,'..\bgi');
x:=600;
y:=250;
repeat
for x:=0 to 600 do
begin
cleardevice;
setbkcolor(8);
setcolor(2);
setlinestyle(1,0,1);
rectangle(1,3,639,475);
setfillstyle(1,6);
bar(2,280,638,475);
setcolor(6);
setfillstyle(1,2);
circle(x-150,y,27);
floodfill(x-140,y-10,6);
setcolor(yellow);
circle(x-150,y,3);
setcolor(6);
setfillstyle(1,2);
circle(x-0,y,27);
floodfill(x-0,y-10,6);
setcolor(yellow);
circle(x-0,y,3);
setcolor(yellow);
circle(x-70,y,10);
circle(x-70,y,2);
setcolor(yellow);
arc(x-150,y,355,190,30);
arc(x-0,y,445,200,30);
setcolor(2);
setlinestyle(0,0,2);
line(0,280,639,280);
setcolor(white);
setlinestyle(0,2,3);
moveto(x-110,y-50);
lineto(x-15,y-50);
moveto(x-150,y);
lineto(x-70,y);
lineto(x-10,y-35);
moveto(x-70,y);
lineto(x-110,y-50);
moveto(x-150,y);
lineto(x-110,y-50);
moveto(x-150,y);
lineto(x-170,y-35);
lineto(x-123,y-35);
moveto(x-0,y);
lineto(x-20,y-73);
lineto(x-40,y-60);
moveto(x-20,y-73);
lineto(x-12,y-90);
moveto(x-150,y);
lineto(x-180,y-10);
moveto(x-0,y);
lineto(x-30,y);
setcolor(6);
setlinestyle(0,0,1);
moveto(x-70,y);
lineto(x-55,y-20);
setcolor(red);
lineto(x-45,y-20);
setcolor(8);
moveto(x-70,y);
lineto(x-75,y+20);
setcolor(6);
lineto(x-85,y+20);
setcolor(6);
moveto(x-110,y-50);
lineto(x-115,y-63);
setcolor(red);
moveto(x-40,y-60);
lineto(x-50,y-60);
moveto(x-12,y-90);
lineto(x-22,y-90);
setcolor(red);
setlinestyle(0,0,3);
moveto(x-123,y-63);
lineto(x-103,y-63);
delay(10000);
end;
settextstyle(0,0,3);
cleardevice;
setcolor(red);
outtextxy(30,240,'XoTuTe IIocMoTpeTb eLLLe?');
outtextxy(100,280,' Ha}|{MuTe Enter ');
readln;
until keypressed;
readln;
closegraph;
end.