Ход слона Шахматный слон ходит по диагонали. Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли слон попасть с первой клетки на вторую одним ходом.
Входные данные
Программа получает на вход четыре числа от 1 до 8 каждое, задающие номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй клетки.
Выходные данные
Программа должна вывести YES, если из первой клетки ходом слона можно попасть во вторую, или NO в противном случае.
Примеры
Ввод
Примеры
Ввод
4
4
5
5
Вывод
YES
Ввод
4
4
5
4
Вывод No
ПИСАТЬ НА С++
1) подчеркивание ошибок, подчеркивание грамматики, ручная проверка ошибок и грамматики, управления словарем, изменение языка, установка новых словарей, отключение проверка орфографии, автокоррекция.
2)добавление словаря, правописание, автозамена,
3)Автозамена-ищет часто встречающиеся ошибки набора и правописания в вашем документе и автоматически исправляет их, как только они появляются. К примеру, вы можете указать, что слово венигрет всегда нужно заменять на винегрет.
Автотекст-позволяет определить и сохранить часто используемые текстовые блоки и/или графические объекты и вставлять их в документ по мере надобности. Например, вы можете указать в качестве элемента автотекста свое полное имя и адрес и вставлять его в документ с всего лишь нескольких клавиш.
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
long long a,b,c,A,B,count1=0;
long long min1;
int main()
{
cin>>A>>B;
for(int i=B-1;i>A;i--){
cout<<i<<" ";
count1++;
}
cout<<endl;
cout<<count1<<endl;
return 0;
}
Объяснение:
Програма написана на c++, я думаю ти напишеше на пайтоні тому, що у моєму варінті показано як це усе має працювати.
1.Спочатку ти вводиш 2 цілих числа. //cin>>A>>B;
2.Робиш цикл від B до A
3. Виводиш i(це може бути люда змінна)
4.Лічильник++
5.cout<<endl; я роблю пропуск, для удобства.
6.Вивожу лічильник на екран