Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».
Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).
Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».
Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).
Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int *arr; // указатель для выделения памяти под массив
int size; // размер массива
// Ввод количества элементов массива
cout << "n = ";
cin >> size;
if (size <= 0) {
// Размер масива должен быть положитлеьным
cerr << "Invalid size" << endl;
return 1;
}
arr = new int[size]; // выделение памяти под массив
// заполнение массива
for (int i = 0; i < size; i++) {
cout << "arr[" << i << "] = ";
cin >> arr[i];
}
int temp; // временная переменная для обмена элементов местами
// Сортировка массива пузырьком
for (int i = 0; i < size - 1; i++) {
for (int j = 0; j < size - i - 1; j++) {
if (arr[j] > arr[j + 1]) {
// меняем элементы местами
temp = arr[j];
arr[j] = arr[j + 1];
arr[j + 1] = temp;
}
}
}
// Вывод отсортированного массива на экран
for (int i = 0; i < size; i++) {
cout << arr[i] << " ";
}
cout << endl;
delete [] arr; // освобождение памяти;
return 0;
}