В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VLADWER5
VLADWER5
29.09.2020 02:58 •  Информатика

Где взять моторчик на 12мп?​

Показать ответ
Ответ:
ник4934
ник4934
04.08.2022 23:48

Program YouName;

Uses crt; // Использование модуля crt.

Const e = 2.71828; // Объявление константы e.

Var // Раздел для описания переменных.

m,n: Integer; // Объявляем целочисленные переменные.

x,u,y: Single; // Объявляем дробные переменные.

Label check1, check2; // Объявляем метки для оператора Goto.

Begin // Начало "тела" программы.

 check1: // Метка для без условного перехода с оператора Goto.

write('Введите m: '); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

// {$I-} - это деректива, которая перехватывает вывод ошибок.

// т.e., если во время выполнение программы между {$I-} и {$I+} не будет ошибок,

// то значение IOResult будет равно 0. Если во время выполения программы произойдет ошибка,

// то программа не остановится, а задаст значение IOResult неравное 0.

// {$I+} соответственно отключает дерективу.

{$I-} // Включение директивы.

readln(m); // Ввод значения переменной m.

{$I+} // Отключение директивы

If IOResult <> 0 then // Если IOResult не равно 0 (т.е есть ошибки во время включенной директивы $I), то..

  Begin // Начало подпрограммы.

   writeln('Вы ввели неизвестный символ.'); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

   writeln('Введите число'); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

   Goto check1; // Переход на метку check1

  End; // Конец подпрограммы.

check2: // Метка для без условного перехода с оператора Goto.

write('Введите n: '); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

{$I-} // Включение директивы.

readln(n); // Ввод значения переменной n.

{$I+} // Отключение директивы.

If IOResult <> 0 then // Если IOResult не равно 0 (т.е есть ошибки во время включенной директивы $I), то..

  Begin // Начало подпрограммы.

   writeln('Вы ввели неизвестный символ.'); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

   writeln('Введите число'); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

   Goto check2; // Переход на метку check2

  End; // Конец подпрограммы.

x:=(m*n-exp(ln(e)*((-m)*0.7)))/(2.67); // Вычисление x

y:=ln(2)*(m+1); // Вычисление y

u:=0.125*sqrt(x/y)+exp(ln(e)*cos(x-y)); // Вычисление u

writeln(u:0:4); // Вывод текстового сообщения на экран консоли.

// u:0:4 - это задает переменной u четыре знака после запятой.

End. // Конец "тела" программы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита92111
Никита92111
14.08.2021 02:41
1. Язык программирования Pascal создал:
a. Н. Вирт

2. Линейная структура построения программы подразумевает
b. Последовательное выполнение всех элементов программы

3. Оператор присваивания имеет вид:
b. :=

4. Команда CLRSCR служит для
c. очистки экрана

5. раздел VAR служит
a. Для описания используемых переменных

6. Переменные – это:
a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

7. Правильная строковая запись выражения
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с
Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b

8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
b. A div B

9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
x*x-7*x+6

10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
 (|x|-|y|)/(1+|1/s|)

11. раздел операторов начинается служебным словом:
c. BEGIN

12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора:
b. READ, READLN

13. вывод данных на экран осуществляется с оператора:
a. WRITE, WRITELN

14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
M = 1+3*2*5=31

15. тип переменных REAL это:
d. верного ответа нет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота