From turtle import * from random import *
t = Turtle()
t.penup()
t.goto(-100,100)
t.pendown()
t.speed(100)
#поле
for i in range(0,15):
t.write(i)
t.right(90)
t.forward(200)
#возврат
t.left(180)
t.forward(200)
t.right(90)
t.forward(20)
first=Turtle()
first.shape("turtle")
first.color("red")
first.penup()
first.goto(-120,70)
first.pendown()
second=Turtle()
second.shape("turtle")
second.color("blue")
second.penup()
second.goto(-120,40)
second.pendown()
third=Turtle()
third.shape("turtle")
third.color("yellow")
third.penup()
third.goto(-120,-20)
third.pendown()
four=Turtle()
four.shape("turtle")
four.color("green")
four.penup()
four.goto(-120,-50)
four.pendown()
five=Turtle()
five.shape("turtle")
five.color("purple")
five.penup()
five.goto(-120,-80)
five.pendown()
#зрители
bolCount = randint(1,10)
for i in range(0, bolCount):
bol = Turtle()
bol.shape("turtle")
bol.color(randint(0,255),randint(0,255),randint(0,255))
bol.penup()
bol.goto(-90+25*i, -120)
bol.pendown()
bol.left(90)
x_first=0
x_second=0
x_third = 0
x_four = 0
x_five = 0
text = input('Прогноз, какая черепаха победит?')
tex = Turtle()
tex.penup()
tex.goto(-120,120)
tex.hideturtle()
tex.write('Ты считаешь, что победит ' + text, font = ('Arial', 12, 'bold'))
while ((x_first<305) and (x_second<305) and (x_third<305) and (x_four<305) and x_five<305):
first_step = randint(1,5)
x_first += first_step
first.forward(first_step)
second_step = randint(1,5)
x_second += second_step
second.forward(second_step)
third_step = randint(1,5)
x_third += third_step
third.forward(third_step)
four_step = randint(1,5)
x_four += four_step
four.forward(four_step)
five_step = randint(1,5)
x_five += five_step
five.forward(five_step)
по этому коду надо выполнить задание:
С консоли мы можем угадать, какая черепашка победит, а с программы мы можем это однозначно определить!
Давай по завершению гонки выводить в консоль и на экран какая черешка победила.
язык python
var x,y:integer;
begin
readln (x,y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти');
if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else
if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс');
readln;
end.
Var i, n, max : Integer;
a : array [1..30] of Integer;
begin
for i := 1 to 30 do
begin
Write('a[', i, ']=');
a[i]:=i+1;
if max<a[i] then max:=a[i];
writeln(a[i]);
end;
writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.
Если нужно будет ввести последовательность с клавиатуры, то вот:
Var i, n, max : Integer;
a : array [1..30] of Integer;
begin
for i := 1 to 30 do
begin
Write('a[', i, ']=');
ReadLn (a[i]);
if max<a[i] then max:=a[i];
end;
writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.