В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
khabarovanastya
khabarovanastya
30.05.2020 18:24 •  Информатика

Фамилия, Имя, класс * Выберите правильную запись присваивания переменной: *

12=с
х:=48
школа=18
max=22

Специальная программа, преобразующая программный код с данного языка программирования в машинный код, называется.. *

интерпретатор
транслятор
компилятор
код

выберите правильную запись арифметического выражения на языке Python: *

Подпись отсутствует
(b**4+1)/33*a
(b*4+1)/33*a
b**4+1/33*a
(b**4+1)/33a

print - функция для.. *

ввода значений переменных
присваивания значений переменных
вывода результата
сложения значений

функция ввода значений переменных *

let
print
input
python

тип переменной -124578 *


тип переменной - "-124578" *


выбери правильный результат выполнения программы при a=22, b=89 *

Подпись отсутствует
4
4.05
1
0.2

Проанализируйте фрагмент программы и выберите задачу, к которой она составлена. *

Подпись отсутствует
Найти частное двух целых чисел.
Найти целочисленное деление двух вещественных чисел.
Найти целочисленное деление двух целых чисел.
Найти частное двух вещественных чисел

! ​

Показать ответ
Ответ:
Dorefi
Dorefi
21.04.2023 05:04

Существовало две игры. Одна проигрывалась в жизни. Другая проживалась в игре. Естественно, однажды эти миры столкнулись, равно как и Два Джона.

Это случилось в апреле 2000 года в деловом районе Далласа{1}[1]. Поводом послужили 100 тыс. долларов, стоявшие на кону, – главный приз в чемпионате по компьютерной игре Quake III Arena, который проводила Cyberathlete Professional League, организация, надеявшаяся когда-нибудь стать своего рода Национальной футбольной лигой в кибер Все было устроено по принципу BYOC[2]. В подвале отеля Hyatt сотни компьютеров объединили в сеть: участникам предстояло провести за ними семьдесят два часа без перерыва. На огромном экране, на который выводилось то, что отображалось на мониторах игроков, проносились ракеты. Пыхающие сигарами космические десантники, грозные широкоплечие воины, забрызганные кровью клоуны-маньяки – все они гонялись друг за другом с ракетными установками и плазменными пушками с одной целью: убить как можно больше персонажей.

Участники соревнования были матерыми геймерами, проделавшими огромный путь. Больше тысячи человек приехали на машинах из далекой Флориды и даже Финляндии, привезя с собой собственные монитор, клавиатуру и мышку. Они бились до тех пор, пока не начинали падать в обморок или сползать под стол, чтобы поспать, подложив под голову коробку из-под пиццы. Одна парочка гордо заявилась с новорожденным младенцем, одетым в самодельную пижаму с надписью Quake. Двое парней выбрили на голове логотип Quake в виде когтя; их подружки кружили по конференц-залу с бритвами наготове, предлагая всем желающим сделать культовую прическу.

Подобные страсти было отнюдь не редкостью для Далласа – столицы ультражестких игр типа Quake или DOOM. Игры, в которых, как в пейнтболе, играешь от первого лица, положили начало новому жанру, известному как first person shooter[3]. Они входят в число самых успешно продаваемых франшиз в этой индустрии, оцениваемой в 10,8 миллиона долларов, и заставляют американцев тратить больше денег на видеоигры, нежели на билеты в кино{2}. В свое время они развитию вычислительной техники, расширив границы 3D-графики и задав стандарт онлайн-игр и сообществ. Вместе с тем из-за них так сильно накалилась социально-политическая обстановка, что их даже запретили в ряде стран, а в США признали, что именно они спровоцировали череду убийств, совершенных в 1999 году двумя фанатами в Колумбийском университете.

В результате сформировалось уникальное неформальное сообщество, высокотехнологичная Мекка, где совершенно безумных одаренных молодых геймеров награждали крупными призами. Самыми одаренными и безумными среди них оказались соавторы DOOM и Quake Джон Кармак и Джон Ромеро, или, как их все называли, Два Джона.

Для нового поколения Кармак и Ромеро стали олицетворением «американской мечты»: оба – профессионалы, сделавшие себя сами и превратившие личное увлечение в большой бизнес, новую форму искусства, культурный феномен. История их успеха сделала их самыми необычными антигероями как по мнению Fortune 500, так и по мнению компьютерных хакеров; их называли Ленноном и Маккартни видеоигр (хотя более лестным для них было бы, вероятно, сравнение с Metallica). Оба Джона оставили свои неблагополучные семьи, чтобы создать одни из самых значимых компьютерных игр в истории. Но так вышло, что они же стали причиной, по которой их пути разошлись. И вот теперь, спустя годы после разрыва, Кармаку и Ромеро предстояло вместе выйти к своим фанатам.

Они согласились рассказать о своих последних проектах: детище Кармака Quake Arena III, разработанном в компании id Software, которую они основали сообща, и долгожданной эпической игре Daikatana авторства Ромеро, появившейся на свет в его новом стартапе Ion Storm. Эти игры объединяли полярные различия, в свое время сплотившие Двух Джонов в столь динамичный дуэт, а ныне превратившие их в, казалось, абсолютно непримиримых соперников. Их отношения стали предметом изучения человеческой алхимии.

29-летний Кармак, программист-филантроп, вел монашеский образ жизни и в свободное время собирал мощные ракеты (по мнению Билла Гейтса, он входил в шорт-лист гениев); его игра, равно как и вся жизнь, сводилась в своем устройстве к элегантной продуманности компьютерного кода. 32-летний Ромеро – дерзкий дизайнер, чей имидж плохого парня превратил его в рок-звезду индустрии, – мог поставить на кон все, включая собственную репутацию, чтобы реализовать самые смелые проекты. Как сказал Кармак после их разрыва: «Ромеро нужна целая империя, я же всего лишь хочу писать хорошие программы»{3}.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nekiti444
nekiti444
19.05.2020 22:24
Чтобы контрольная работа получила высший , необходимо как следует постараться: изучить теорию написания контрольных работ, посмотреть методички и гост, составить план и многое другое. как видите, решение контрольной работы не такая уж и простая . но продвинутые студенты, которые знают цену своему времени и силам, заказывают решение контрольных работ у нас. это быстро, качественно и доступно каждому. мы не пользуемся услугами посредников, чему цены на наши услуги значительно ниже, а работа выполняется быстрее. образец плана контрольной работы конечно, всегда будут студенты, которые любят самостоятельно писать контрольные работы. им мы тоже стараемся всеми силами. поэтому мы подобрали несколько качественных примеров плана контрольных работ, которые демонстрирует практически идеальное выполнение плана. опираясь на эти примеры, не забывайте и о теории. план контрольной работы должен быть детально проработан. в нем вы должны указать, сколько точно будет разделов, глав и параграфов. кроме того, им нужно дать названия, которые будут уникальными (т.е. не повторяются в тексте работы больше одного раза). план также определить, какой объем займет ваша контрольная работа. распределяя главы, продумывайте, что вы будете в них писать, какая информация вам для этого понадобится, что вам для этого не хватает. если вы будете четко следовать нашим советам, вы без труда сможете самостоятельно написать план к любой контрольной работе. взято со страницы:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота