#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale (0,""); int n1,n2,n3,p1,p2,p3; cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl; cout<<"1-"; cin>>n1; cout<<"2-"; cin>>n2; cout<<"3-"; cin>>n3; p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++; p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++; p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++; cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl; cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl; cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl; return 0; }
2)постановка задачи, определение объекта моделирования;
разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
планирование и проведение компьютерных экспериментов;
анализ и интерпретация результатов.
3)
Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ. ... Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение целенаправленных расчетов с компьютерной модели называется вычислительным экспериментом.
4)Тестирование на основе модели (англ. Model-based testing) — это тестирование программного обеспечения, в котором варианты тестирования (англ. ... Модели могут отображать желаемое поведение системы или использоваться для создания тестовых стратегий или среды тестирования.
5)Рассматриваются методы анализа системы тестовых заданий: экспертные и математические. Выделяются два основных подхода к интерпретации результатов тестирования: нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный.Предлагается авторская методика оценки результатов тестирования с целью диагностики подготовки испытуемых и оценки эффективности выбранной технологии обучения.
using namespace std;
int main()
{
setlocale (0,"");
int n1,n2,n3,p1,p2,p3;
cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl;
cout<<"1-";
cin>>n1;
cout<<"2-";
cin>>n2;
cout<<"3-";
cin>>n3;
p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++;
p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++;
p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++;
cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl;
cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl;
cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl;
return 0;
}
Объяснение:
иследование объектов
2)постановка задачи, определение объекта моделирования;
разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
планирование и проведение компьютерных экспериментов;
анализ и интерпретация результатов.
3)
Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ. ... Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение целенаправленных расчетов с компьютерной модели называется вычислительным экспериментом.
4)Тестирование на основе модели (англ. Model-based testing) — это тестирование программного обеспечения, в котором варианты тестирования (англ. ... Модели могут отображать желаемое поведение системы или использоваться для создания тестовых стратегий или среды тестирования.
5)Рассматриваются методы анализа системы тестовых заданий: экспертные и математические. Выделяются два основных подхода к интерпретации результатов тестирования: нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный.Предлагается авторская методика оценки результатов тестирования с целью диагностики подготовки испытуемых и оценки эффективности выбранной технологии обучения.
Если поставь лучший