В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
юля2521
юля2521
03.07.2020 07:56 •  Информатика

Егор считает ооп великолепным подходом к программированию различных систем. сегодня он хочет, чтобы вы начали разрабатывать основу для pyrpg (python role-playing game). представьте себе мир, в котором у игроков есть четыре основных характеристики: сила (strength), ловкость (agility), интеллект (intelligence) и скорость атаки (speed). по умолчанию у каждого героя (player) игры все характеристики равны нулю. в игре используется оружие (weapon), которое при ношении накладывает определённый эффект на игрока. перед вами стоит создать два класса weapon и player, описывающие данную механику. класс weapon описывает оружие. конструктор класса weapon должен иметь вид: weapon(one_handed, strength, agility, intelligence, speed). параметры strength, agility, intelligence, speed описывают силу, ловкость, интеллект и скорость атаки оружия соответственно и являются необязательными. параметр one_handed описывает флаг «одноручности» оружия, также является необязательным и имеет значение по умолчанию true. класс weapon должен иметь методы: is_one_handed() — возвращает true, если оружие является «одноручным», иначе — false; strength() — возвращает силу, получаемую от оружия; agility() — возвращает ловкость, получаемую от оружия; intelligence() — возвращает интеллект, получаемый от оружия; speed() — возвращает скорость атаки, получаемую от оружия; copy() — возвращает копию оружия. над объектами класса weapon должна быть возможность производить следующие действия: weapon * number — создаёт копию оружия с увеличенной в number раз скоростью атаки; weapon *= number — увеличивает скорость атаки оружия в number раз; weapon1 + weapon2 — создаёт новое оружие, суммируя параметры переданных оружий. новое оружие является «двуручным». weapon1 += weapon2 — изменяет первое оружие, суммируя параметры переданных. первое оружие становится «двуручным». str(weapon) — возвращает строковое представление оружия в виде: «weapon[n](strength: st, agility: a, intelligence: intel, speed: sp)», где n = 1, если оружие «одноручное» и n = 2, если «двуручное». класс player описывает игрока. конструктор класса player должен иметь вид: класс player должен иметь методы: strength() — возвращает силу героя, суммируя силу всех оружий; agility() — возвращает ловкость героя, суммируя ловкость всех оружий; intelligence() — возвращает интеллект героя, суммируя интеллект всех оружий; speed() — возвращает скорость атаки героя, вычисляемую как целочисленное среднее арифметическое всех оружий; take_up_weapon(weapon) — добавляет копию оружия герою. игрок может держать одновременно либо два «одноручных» оружия, либо одно «двуручное». если герой не может взять в руки ещё одно оружие, то он сбрасывает одно или два оружия (самое старое); throw_a_weapon() — скидывает всё оружие игрока. над объектами класса player должна быть возможность производить следующие операции: player < < weapon — добавляет копию оружия герою. игрок может держать одновременно либо два «одноручных» оружия, либо одно «двуручное». если герой не может взять в руки ещё одно оружие, то он сбрасывает одно или два оружия (самое старое); -player — скидывает всё оружие игрока; str(player) — возвращает строку, описывающую игрока в формате: player[n]( strength: st, agility: ag, intelligence: intel, speed: sp ) где n — количество оружий у игрока.

Показать ответ
Ответ:
эмель1
эмель1
01.10.2022 20:07
Если число 49 записывается как 121, значит первый остаток от деления равен 1, то есть основанием системы счисления является число, кратное 48.

121 имеет 3 разряда, значит основание однозначно меньше 10 и больше 2. Подходят 3, 4, 6, 8.

Учитывая, что в числе 121 три разряда, значит число 48 делилось всего три раза. 
Число 8 не подойдет, т.к. 48/8=6, значит будет всего два деления.
Число 3 не подойдет, т.к. 48/3 = 16, 16/3=5 - то есть тут будет больше трёх знаков.
Число 4 не подойдет, т.к. 48/4=12, а 12 делится на 4 без остатка, но, судя по числу, во втором делении остаток должен быть равен 2.
Остаётся число 6. Проверим

49/6=8 |1
8/6 = 1 |2
1/6=0 |1

121(6)
0,0(0 оценок)
Ответ:
дан55566
дан55566
04.05.2022 14:47
Для того что бы округлить нужно использовать "=ОКРУГЛ" данная команда округляет число до указанного количества десятичных разрядов, цифр после запятой. (что бы округлить сумму нужно записывать количество десятичных разрядов в конце выражения). Пример:«=ОКРУГЛ(выражение);число)»

Дано:

Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»

Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.

Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»

ответ:
149,6

(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)

Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.


Вычисли значение выражения в ms excel: (89+75)−2(72: (3+ (ответ округли до сотых)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота