В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cuprinainna
cuprinainna
16.10.2020 00:01 •  Информатика

Двузначное число дается. определите, равен ли квадрат этого числа расчетной сумме кубов его чисел. например, 48 является правильным для числа, а 52 числа являются отрицательными. как вычислит и отчет как вычислен.

Показать ответ
Ответ:
irazatula05
irazatula05
19.10.2021 20:52
Средняя глубина Черного моря — 1271 м, наибольшая- 2245 метров (вблизи Синопа). Протяженность моря между западной и восточной точками —около 1167 км, между северной и южной-624 километра. Наименьшая протяженность акватории в меридиональном направлении, между Крымом и берегом Анатолии (азиатской части Турции), 263 км. Длина береговой линии Черного моря — 4090 км, коэффициент изрезанности — около 1,8.На площади, занятой Черным морем, можно разместить две Великобритании. Азовское море соединяется с Чёрным морем Керченским проливом. Площадь его — около 38000 кв. км. Преобладающие глубины — 9-13 м, наибольшая — 14,5 м. Берега изрезаны слабо. Крупнейший залив - Таганрогский; у западного берега - система мелких заливов Сиваш. Южный берег моря холмистый, для северного и северо-восточного берегов характерны косы. В Азовское море впадают реки Дон, Кубань и другие, образуя лиманы. Климат континентальный, средняя температура воздуха летом +23?-24?, зимой -7 ?С. С конца декабря до конца февраля покрывается льдом. Течения неустойчивы. Вода отличается мутностью, море богато рыбой: судак, лещ, кефаль, осётр, и т. д. Главные порты: Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ttadikina
ttadikina
10.04.2023 12:40
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота