В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Дворец гудвина представляет собой квадрат со стороной 20 клеток. в каждой клетке на стороне находится башенка. гудвин хочет украсить некоторые башенки так, чтобы город светился как можно ярче со всех сторон (на одну башенку можно прикреплять сколько угодно изумрудов; изумруды, висящие на угловой башне, светят в две стороны). назовем светимостью города количество изумрудов на наименее св

Показать ответ
Ответ:
zhenya214
zhenya214
17.05.2023 19:24
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Roost11
Roost11
27.05.2022 11:07

/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */

#include <iostream>

#include <math.h>

double perimeter(double x[], double y[]);

double area(double x[], double y[]);

int main()

{

   double x[4], y[4];

   std::cout << "Quadrangle ABCD\n";

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";

       std::cin >> x[i] >> y[i];

   }

   std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);

   

   return 0;

}

double perimeter(double x[], double y[])

{

   double a[4], p = 0;

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));

       p += a[i];

   }

   return p;

}

double area(double x[], double y[])

{

   double a[4], p = 0, s = 1, d[2];

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));

       p += a[i];

   }

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       s *= (p / 2- a[i]);

   }

   for (auto i = 0; i < 2; i++)

   {

       d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));

   }

   s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;

   s = sqrt(s);

   return s;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота