Два игрока, петя и ваня по очереди стирают буквы из слова или фразы. первым ходит петя. за один ход разрешается стереть или ровно одну букву, или все одинаковые буквы. выигрывает тот, кто сотрёт последнюю букву. 1. укажите все слова из списка ниже, начиная с которых выигрывает петя. аз мак лола лала крякря комон торос лололо селен летел траара гагара шашшаш 2. укажите все слова из представленных, начиная с которых ваня не может гарантированно выиграть своим первым ходом, но может выиграть либо своим первым или вторым ходом, в зависимости от хода пети. для всех выбранных слов укажите его выигрышную стратегию. 3. дана фраза: и автоматика. кто выиграет в этой игре, и какой будет выигрышная стратегия этого игрока? только 3 пункт
//c циклом for
var s,i:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Тестовое решение:
Сумма трехзначных кратных 77: 5929
// с циклом while
var s,i:integer;
begin
i:=100;
while i<=999 do begin
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
i:=i+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.