В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Timpo
Timpo
31.03.2020 14:35 •  Информатика

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может убрать камней из одной из куч (по своему выбору) 1 или уменьшить количество камней в куче в 2 раза, оставив в куче целую часть от деления изначального количества камней на 2. Например, пусть камней в одной куче 80, а в другой 89; такую позицию в игре будем обозначать (80, 89). Тогда за один ход можно получить любую из 4-х позиций: (40, 89), (79, 89), (80, 44), (80, 88). Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не более 11. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 11 или меньше камней. В начальный момент в первой куче камней было 19, во второй куче – S (0 ≤ S).

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока – значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, т.е. не являющиеся выигрышными независимо от игры противника.

Задание 1. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Укажите максимальное значение S, когда такая ситуация возможна.

ответ

Задание 2. Найдите все значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:

− Петя не может выиграть за один ход;

− Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.

Запишите через пробел значения S от меньшего к большему.
ответ

Задание 3. Найдите такое значение S, при котором одновременно выполняются два условия:

– у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети;

– у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Если искомых значений S несколько, укажите любое из них.​

Показать ответ
Ответ:
Dizer1
Dizer1
01.12.2020 09:53

1. Какова последовательность шагов для загрузки изображения в Paint.NET?

Команды работы с документами выполняются из меню «Файл». Команда «Открыть» позволяет выбрать и открыть уже нужный файл изображения.

2. Как изменить размер открытого изображения?

В графическом редакторе Paint.NET можно сделать как с изменением масштаба основной части изображения и его пропорций, так и с их сохранением.  

Изменения размера изображения с команды «Изменить размер»:

Открыть изображение в Paint.NET и открыть окно изменения размера (Изображение — Изменить размер…). В этом окне есть возможность установки качества изменения размера, задания размера в процентном выражении, а также указания абсолютного размера и разрешения изображения. Поэтому нам нужно просто ввести в поле «Ширина» или «Высота» нужное значение и нажать на кнопку «ОК».

Уменьшение размера изображения с команды «Размер полотна»:

Для вызова окна изменения размера полотна используется команда (Изображение — Размер полотна…). С инструмента закрепления можно указать ту область изображения, которая будет считаться главной при изменении размера полотна. Как правило такой областью является та, в которой размещен основной объект изображения. Нужно просто ввести в поле нужное значение и нажать на кнопку «ОК».  

3. Как сделать изображение вертикальным или горизонтальным?

Зайти в меню "Изображение" в Paint.NET и выбрать нужное «перевернуть горизонтально» или «перевернуть вертикально».  

4. Какие еще действия можно выполнять с открытыми изображениями?

Ввести текст, добавить Эффекты, изменить размеры изображения, седлать горизонтальным или вертикальным, сохранить файл в разных форматах, напечатать.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
romanvailev15
romanvailev15
20.08.2020 00:04

Каждый год около тысячи команд со всей Японии вступают в ожесточенное сражение на турнире роботов. В этом состязании вы не увидите бензопил, факелов и электрических разрядов — словом, ничего из того, что приходит в голову, когда вы слышите фразу «битва роботов».

Речь идет не просто о битве — это робо-сумо, которое ценят за особые качества: за элегантность, простоту и возможность проявить интеллект в стратегии. Соревнование проходит на круглом металлическом ринге диаметром всего 1,5 м, по периметру которого нарисована белая линия шириной 5 см. Робот, пересекший эту границу, считается проигравшим. И в этой кажущейся простоте кроется бездна возможностей.

Расскажем, как «битва роботов» стала интеллектуальным соревнованием для программистов, и дадим подробную инструкцию по сборке робо-сумоиста.Глаза робота — датчики инфракрасного излучения. Степень ИК-отражения измеряется светочувствительным элементом. Белый цвет границы выбран не случайно — он отражает больше света, чем черная поверхность ринга.

Робот оснащен несколькими ИК-датчиками, ответственными за «поиск» границы. Передние датчики, как правило контролировать скорость движения — боец не должен покинуть поле из-за чрезмерной ретивости. Тыловые датчики «следят» за приближением к границе ринга: получив от них отклик, робот меняет направление движения.

А измеряя время, необходимое для отражения лучей, можно понять местоположение противника. Многие роботы (но не все) меняют направление, учитывая этот параметр.Помимо перечисленных преимуществ, у ИК-датчиков есть и недостаток — поле зрения остается узким, за счет чего появляется множество слепых зон, использование которых в атаке — основная стратегия высокоманевренных роботов.

Однако это работает только с автономными роботами. Когда самостоятельный робо-сумоист сталкивается с радиоуправляемым противником, он не может использовать стратегию атаки слепых зон, так как оператор видит больше, чем робот.

Вместо того чтобы атаковать слепые точки, автоботы применяют стратегию атаки с углов. В целом же у борца не так много доступных маневров: поворот, толкание, торможение и остановка.

Однако чтобы запутать противника некоторые бойцы выбрасывают белые флаги с одной или с двух сторон корпуса. Заманивая противника к флагу, они атакуют его уязвимую сторону и выталкивают с ринга.

Конечно, появились и защиты от такой атаки. Появление флажков слева и справа означает, что корпус робота находится в центре. Если же робот выбросил флаг с одной стороны, то его корпус находится в противоположном месте.

Некоторые боты могут не только заманивать противника, но и скрываться от его датчиков. Для этого их красят в черный цвет или добавляют отражающие покрытия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота