Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат три кучи камней. Иг-роки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) два камня или увеличить количество камней в куче в три раза. Например, пусть в первой куче 10 камней, во второй 7, а в третьей 4 камня; такую позицию в игре будем обозначать (10, 7, 4). Тогда за один ход можно получить любую из шести позиций: (12, 7, 4), (30, 7, 4), (10, 9, 4), (10, 21, 4), (10, 7, 6), (10, 7, 12). Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть не-ограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 57. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 57 или больше камней.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.
Задание 1. Для каждой из начальных позиций (10, 7, 13), (9, 12, 10) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, по-чему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.
Задание 2. Для каждой из начальных позиций (12, 7, 10), (7, 11, 10) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, по-чему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.
Задание 3. Для начальной позиции (10, 10, 7) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стра-тегию. Опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выиг-рыша при этой стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной Вами вы-игрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы.
жилые люди, то есть люди в возрасте 60 лет и старше, вносят важный вклад в общество, являясь членами семей, добровольцами, а также активными работниками. В то время как большинство пожилых людей имеют хорошее психическое здоровье, многие пожилые люди подвергаются риску развития психических расстройств, неврологических расстройств или проблем, обусловленных употреблением психоактивных веществ, а также других нарушений здоровья, таких как диабет, потеря слуха и остеоартрит. Кроме того, по мере старения люди с большей вероятностью могут иметь несколько нарушений здоровья одновременно.
Проблема
Население мира быстро стареет. За период с 2015 по 2050 год доля пожилых людей в мире, по оценкам, удвоится примерно с 12% до 22%. В абсолютном выражении ожидается увеличение числа людей старше 60 лет с 900 миллионов до 2 миллиардов человек. Пожилые люди сталкиваются с особыми проблемами в плане физического и психического здоровья, которые необходимо признать.
Более 20% взрослых в возрасте 60 лет и старше страдают психическими или неврологическими расстройствами (за исключением расстройств, связанных с головной болью), а 6,6% всей инвалидности (количество лет жизни, скорректированных на инвалидность – DALYs) среди людей старше 60 лет вызвано неврологическими и психическими расстройствами. На эти нарушения здоровья среди пожилого населения приходится 17,4% лет жизни, прожитых с инвалидностью (ЛПИ). Самыми распространенными нейропсихиатрическими расстройствами в этой возрастной группе являются деменция и депрессия, затрагивающие, соответственно, около 5% и 7% пожилого населения мира. Тревожными расстройствами страдают 3,8% пожилых людей, от проблем, вызванных использованием психоактивных веществ — почти 1%, а порядка 25% смертности от причинения себе вреда приходится на долю людей в возрасте 60 лет или старше. Проблемы, вызванные использованием психоактивных веществ, среди престарелых нередко остаются незамеченными или неверно диагностируются.
Тренировочное упражнение.
Определите грамматическую основу в предложениях. Над подлежащим надпишите, чем оно выражено.
Все добывается на свете трудом. Знание — лучшее богатство. Поднявший меч от меча и погибнет. Что медленно разгорается, то жарко горит. Храбрый пули не боится. Учиться всегда пригодится. (Пословицы) И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных. А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой около царя сидят. (А. Пушкин) Две свечи мерцают слабо. (В. Луговской
Чтение теоретического материала.
[1] — с. 62-63.
[2] — с. 46-47.
Сравните два предложения. определите их грамматические основы.
Ждать — скучное занятие. Мне некогда тебя ждать.
Объяснение:
надеюсь