Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежит две кучи камней, в первой из которых 1 камень, а во второй – 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход игрока состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок , после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 17 . Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок , делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? ответ обоснуйте.
1. Три ряда и два столбца размечаем :
Столбцы: "Год", "Месяц"
Ряды: "День рождения", "Текущая дата", "Возраст"
2. "День рождения" заполняем вручную, указываем в столбце "Год" - год рождения, в столбце "Месяц" - соответственно месяц рождения.
3. По формулам заполняем текущую дату в ряде "Текущая дата", формула для столбца "Год":
— "=YEAR(TODAY())", функция TODAY() - возращает текущую дату в формате Exel, функция YEAR() - принемает дату формата Exel и возращает год в виде целого числа.
— "=MONTH(TODAY())", работает схоже с предыдущей функцией, но в отличии от нее, определяет из текущей даты - месяц.
4. Заполняем ряд "Возраст", тут указываем формулы для столбца "Год" и"Месяц" простые формулы, где вычетаем из текущей даты - дату рождения.
фото закреплено
Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.
Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.
Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.
По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.
Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую
Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).
Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).
Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).
Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).